Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 7 (18)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Пошлость Как мне кажется, после "Реми Мартин" пить "Лёвенбрау" в невъ**енных количествах -идиотизм.




Прошу совета. Не для себя. Рак головного мозга.
Что можно с этим сделать?
В данный момент подойдет любой метод - даже сугубо народный.
Реально, это второй случай когда я плАчу набирая пост в ЖЖ за все время.

Не знаю. Когда у моего отца нашли доброкачественную опухоль, я чуть не охуел от страха.

А как бы я вел себя в подобной ситуации - хуй знает.




Мдя... Бродя по журналам некоторых френдов и не очень сделал микроскопическое открытие.
И меня тут же посетило искреннее непонимание.
Видимо, по мнению некоторых либо я недостоин участвовать в таком либо я на хер не нужен участвовать в таком.
В обоих случаях такое количество людей меня так разочаровывало последний раз, наверное, в 2005 году в апреле... Целых 13 человек сразу.
Спасибо за доверие и востребованность.
Буду знать.




Да уж, зима заканчивается совсем невесело. Часть 2. Этот пост прошу считать продолжением предыдущего.

В конце декабря поспорили с одной девушкой в ЖЖ. Результатом стало то, что я ее обозвал в своем посте (который собрал больше сотни комментов за сутки), получил кучу комментариев по аське и даже звонков на мобильник с просьбами и уговорами убрать пост и извиниться, а потом и вовсе встретиться и обсудить вопрос.

Потом мы с Артуром Максимычем уехали в Ставрополь на каникулы, потом я искал новую работу. В общем было не до нее - да и чего про всякое помнить то?

Случайно на днях через пятые ссылки набрел на ее ЖЖ.


Дорогие друзья, это реально пиздец!
Это стопудово обострение. Причем скорее всего тяжелой болезни и не сезонное. У человека весь журнал за последние несколько месяцев про меня и кабаки!

http://stelena.livejournal.com/28649.html
http://stelena.livejournal.com/28911.html
http://stelena.livejournal.com/30447.html
http://stelena.livejournal.com/30587.html
http://stelena.livejournal.com/31411.html
http://stelena.livejournal.com/31602.html
http://stelena.livejournal.com/31771.html
http://stelena.livejournal.com/32310.html
http://stelena.livejournal.com/33831.html
http://stelena.livejournal.com/34210.html

Последние два поста написаны в ответ на пару моих комментариев.
Причем ФТО (тм) (то есть эта девушка) никакие аргументы вообще воспинимать, как я понял, не способна. В том числе и о том, что я в "НАШИ" пришел не зеленым пацаном за "в Москву съездить". Ну и про многое другое.

Посему этому глубоко больному человеку я постов больше посвящать не буду, на комменты ее друзей отвечать не буду (более того, они вынесены из моей френд-ленты за единственным исключением), она сама у меня в журнале превентивно забанена.

Желающие могут почитать историю болезни вот здесь и вот тут.

ЗЫ. Друзей и товарищей больной прошу не беспокоиться. Разговор о снятии моих постов может вестись только в случае убирания всего говна про меня в ее ЖЖ и публичных извинениях. Не утруждайте себя зря.


Это живой и яркий пример поговорки "Не тронь говно - не завоняет". А я в декабре всего лишь написал ОДИН маленький невинный комментарий. :-)
Пост подзамочный. Прошу из-под замка не выносить.




Прекрасно, я щитаю... Умучили Савраску...
:-)

Рейтинг блогов

Как говорила моя бабушка - "помер Максим, да и хер с ним". :-)
Не в Яндекс-рейтинге щастье. Хотя обидно.

Сочуствия и соболезнования принимаются в комментариях к этому посту...

АПД. 23 января счетчик обратно включился и поднял меня на 25 тыщ пунктов вверх.




Вот родители, блин Если бы я сегодня не позвонил поделиться новостью про работу - вообще неизвестно узнал бы чего. Только если после всего.
У отца обнаружили опухоль на/в спине (не очень в этом разбираюсь). 7 сантиметров, блять! Как можно не заметить опухоль в 7 сантиметров?!?!?!
3 февраля ложится на операцию.

Хотя все к лучшему. После реабилитационного периода если ему не повысят зарплату на работе (за 4 года не повысили ни разу) и не возьмут ему помощника/заместителя (3 магазина и он один на весь склад), то будет менять работу. С его опытом - возьмут и больше платить будут. Совершенно точно.

Но блять не сказать мне ни про опухоль ни про операцию - свинство.





я фартовый чувачок мне катастрофически везет на дур! =))))))))) и истеричек!!! =)))))))))))

хочу купить патефон!




могло бы быть все немножечко иначе если бы, но... Мужчины женятся от усталости, женщины выходят замуж из любопытства. И тем, и другим брак приносит разочарование. О.Уайльд.

Вчера я посмотрел "Рассекая волны" Ларса фон Триера. Сложные эмоции вызывает фильм. Незаметно проникает в тебя с  каждым кадром и потом живет в голове, сидит там и задает разные вопросы. Может и в колокола позвонить, тут уже все зависит от степени урбанизации вашего сознания.

На что ты готов ради любви? На что ты готов ради любви?

И вот я, к своем стыду, не припоминаю за собой никаких самоотверженных, героических или мало мальски глупых поступков по причине любви. Ну что можно припомнить:
-на этаже у одной девочки на лестничной клетке написал фломастером грустные стихи, 
-ну выставил одну девочку без сапог за дверь... (прим. для феминисток: сапоги потом были выданы),
-простил измену и то... ну не смог!

получается, что я как бы гавно! =) или у меня склероз, а вы?







позор, товарищи! Оскар Уайлд оказывается был голубым, елки-моталки! А я и не знал.




блииииин! я беру свои слова обратно! у меня соседи сверху купили ребенку пианино! пиздец!!!




может тоже стать экспертом! =))) "При этом, по оценкам экспертов, на счетах UBS на данный момент находится порядка трети всего незадекларированного мирового богатства". (c) rbc.ru





пиар во время чумы =)
СОЦГОРБАНК: Вклад "Весеннее мгновение". 13,5% годовых за 180 дней!

у  меня такая реклама вызывает улыбку и хорошее настроение =)! предлагаю вариант:

СОЦГОРБАНК: Вклад "Весеннее обострение". 135% годовых за 18 дней! =)







песнь об ипотеке! =)))




Да, детка! =) Мы все сошли с ума!





Амстердам Улица красных фонарей асексуальна. Страшные тетки подсвечиваются синим светом! Как мясо в супермаркетах.




когда нет денег - нет любви =))) статистика епрст Согласно проведенному Институтом социально-экономических исследований (Institute of Social & Economic Research) Великобритании анализу, на каждый неожиданный 10% спад в ценах на жилье приходится 5% увеличение числа разводов.

По словам исследователей Гельмута Райнера и Яна Смита, "для большинства женатых пар самым ценным активом брака является семейный дом. Таким образом, стоимость данного актива становится одной из главных забот пары при решении о сохранении брака или разводе".

Согласно выводам ученых, шансы сохранить брак во время спада цен на жилье выше у тех пар, которые живут совместной жизнью не один год и в которых мужчина зарабатывает много денег, сообщает портал AboutProperty.co.uk. А вот молодые пары с низким уровнем доходов, высоким уровнем задолженности перед банками и зависимыми детьми подвержены дестабилизирующему эффекту падения цен на жилье особенно сильно.




Я хуею, дорогая редакция! Раньше нам из одной околонефтяной структуры на новый год давали бонус 30-50 тыс.$, а сегодня подарили флэшку, ручку и визитницу из кож.зама! =) ебануца! =)))
Все это было в большой красивой картонной коробке, наверное, чтобы не так стыдно было.
Стилавин сегодня круто на Маяке жег о поиске ценового дна на рынке продуктов! Рассказывал, про какую то мегагламурную телку с пакетами из Пятерочки! =)

p.s. Brent по 35$. =))) Нам пофиг, мы не сдадимся!







первый пошел! =))) В.Путин: Работа в сложных условиях должна поднимать адреналин, а не вести к пессимизму.




смешное in my life получил послание от домработницы (мы почти никогда не видимся и она оставляет мне записки, а ей деньги. такая вот у нас переписка). привожу дословно ибо шедевр, я щитаю:

"... спасибо Вам за помощь, но очень прошу Вас, рубашки не стирать, я сама. Хорошо бы еще поменять разделочную доску, старая становится опасной!"

я плакал. не могу правда понять, что ей не понравилось с рубашками! =))) а доска у меня просто как то раскололась и с тех пор она состоит из двух половинок! =)

в начале января буду в Амстердаме!!! =) с МАМОЙ! =)))







© 1996-2010, СОЭКОН.