Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.





Этот мир безумно тесен

Встреча и знакомство в нем только вопрос времени и случанойсти, если круг интересов подобен.

А так остаток:

"Мышцы помнят, рефлексы остались - значит, восстановится.
А, если нет, значит не судьба.
Как он там говорит?
Сдох Бобик?!
Значит, туда ему бедолаге, и дорога, неудачнику.."

"Для того, чтобы я был счастлив,мне нужен и процесс, и результат, а не то или другое по отдельности"

"Значок победителя"

"Большие мальчики обязательно должны хоть о ком нибудь заботиться. Иначе они не могут, иначе им плохо и они мучаются."

"Выбрал - значит владей.
И ьудь готов к тому, что за это владение рано или поздно придется нести ответственность.
И неважно перед кем.
Перед собой, даже, наверное, страшнее"




В шоке

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/10/22/focus/299413

Внесен проект закона о запрете абортов.
Они, что вообще с ума посходили там?
Хочу фамилию этого вице-спикера.

П.С. Я за свободу женщины решать или нет хочет она рожать именно этого ребенка.
И не рассматриваю себя в качестве инкубационной камеры. Лучше бы пособия подняли, да и дали возможность содержать детей.
Ублюдки.




По утрам пил жадно пил холодную воду.

Вот как я сегодня.
И совсем не от того, что предавалась вчера ночью разврату и пороку с алкоголесодержащим.
У меня вчера было 2 часа кузара.
Сегодня с утра бассейн.
Мое тельце болит и тянет.
Завтра снова пойду.

Доктор. скажите - это лечится?




Смешное

Посмотрела фотки и обнаружила нежно улыбающихся до этого никогда не друживших, моих бывших подруг:) Учитывая, что каждая в курсе была в какое-то время о другой.. и говорившая мне о друг друге.. не нелицеприятные вещи, то это феерично.
Ну что же, я рада, что они нашли друг друга:)))))))

Ржу....)))))




Судя по успехам в плане формулировок

Мне сегодня лучше жевать, чем говорить.

До конца рабочего дня осталось 3 часа 54 минуты.

АПД. дайте хоть здесь пожалуюсь: оч болит горло и ушко.
Голова как стеклянная, все тело ломает.
Убейте меня кто-нить.Сил моих детских нет.
Несбыточная мечта Колдрекс с корицей и яблоком.




Настроение мое улучшилось

Как же я люблю своих подруг и друзей.
За то, что они есть.
За то, что в процессе разговоров с ними у меня светлеет в мозгу.
За то, что мы друг друга понимаем и не требуем невозможного.

Эх... как же здоровско жить.




Вопрос к залу

Ситуация:
Общение (дружеское, любовное, к/л) - Вы первым начинаете разговоры, предлагаете что-либо, пишете смски и все такое.

1.Как быстров вас задолбает игра в одни ворота?
2. Как долго вы будете ждать инициативы с другой стороны?
3. Есть ли какие-то смягчающие причины не послать нафиг сразу?




Это день сеня такой)

Стока всего интересного узнала, обалдеть)
Ну и в тему:


Всем мужчинам, отвечающим "мне некогда" на робкое/ или страстное/или громкое/ или настойчивое или ещё какое- нибудь "приезжай!!!", посвящается:

Если тебе некогда любить свою женщину, а она- ещё молода, да и красива впридачу, то всегда_ найдётся_ кто-то, кто будет любить её вместо тебя. И делать это- с удовольствием

(n_bestia)




Сонное

Ощущения счастья, доверия, нежности и спокойствия
От и до.

Даже насморк не мешает.




Я счастлива!!!

Дали зарплату!

Жизнь заиграла всякими красками))
тепреь могу начать смотреть мобильники, купить себе штаны, которые не сваливаются и парочку рубашек.

И могу со след недели пойти на кузар!!!)




Шмотки!

Девочки, мож кто видел:

ПЛАТЬЕ!
нарядное(идти на свадьбу), шоколадного или зеленого цвета, не слишком легкое - чтобы я не умерла от холода.
Ну и в приеделах разумных цен.

Помогите!!!




Удалось

Свадьба была отлична.
Собираясь утром поймала себя на мысли, что у самой руки жутко дрожат.
Выкуп невесты прошел на ура. Очень смешно было, когда жених вытащил букву ы и должен был сказать невесте ласковое слово на нее. Вот я зараза))
Лимузин, куча шампанского, смешки дурацкие... фотки из серии "Только сегодня и сейчас у вас всех есть возможность сфотографироваться с нашей прекрасной невестой."
Танцы, прогулки вокруг пруда, 2 раза украли невесту, украли жениха - да вобщем-то и фиг с ним, мы и так не плохо отдыхаем.
После охуения от смски, немедленно потеряла телефон и уехала тусить.
Шашки в Проекте ОГИ были фееричны, клевы, позитивны и прекрасны, в удовольствие потанцевала и потусила.
Кстати 22 сентября ДР Подмосковья, присоединяйтесь, будет клева, однозначно.

Сейчас уже 2 часа рядом происходит психоанализ отношений. Лично мое имхо - прежде чем требовать от кого-то что-то надо разобраться в своих мотивах. Иногда весь вопрос в собственных страхах и боязни. У многих связано с неприятием возраста и себя в жтом возрасте, особенно у женщин, стереотипы рулят.
А я, кстати, себе офигенно нравлюсь и выгляжу намного лучше чем раньше.
30 лет будущие - немного пугают, но интересно, что там будет дальше. Почему-то думаю, что будет жутко клево и интересно, иначе незачем.

"Тренажер, массажер, никчему ухажер
И на душе должен быть только позитив и мажор
А страданья, переживанья - это лишний стресс
И если, что - то есть по делу, то пришли SMS"







© 1996-2010, СОЭКОН.