Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






я: чота я не понимаю, о чем фильм
А.: фильм только начался
я: а я уже не понимаю!




качаю кнопикс с двух разных зеркал.
одно шустрее, другое - подтормаживает.
тушу тормозное, шустрое мгновенно падает по скорости. запускаю тормозное - скорость поднимается.
естественный отбор и здоровая конкуренция в отдельно взятом компутере...




мдя... ну ляниво мне на флешку лайвсиди писать... ляниво...
а под live-cd-software-emulation кнопка тормозит безбожно...
но потестить мона =)




музыка на удивление дает креатива




ребята, идите вы в хуй голосовать за барышню касю и иже с ней.
ЗаЕБАлиБляТЬНАХуй на лирушечку

юзерпик вам в помощь




типа доброе утро

итоги выходных:
- собрана, поставлена и повешена кухня. кроме дверок, дабы не мешали убирать всякую фигню в шкафы.
- стиралка подключена и прошла тест-драйв. вроде ничо, все ок
- аццкое чудовище советского мебельпрома переставлено на кухню (место для котов, гостей и тех, кто уснул в салате)
- испытание не для слабонервных "собери кровать ровно в том месте, где она должна стоять" тоже пройдено. причем, что характерно, всё собиралось без инструкции и со скоростью, с которой собирают мебеля профессиональные сборщики из икеев
- воскресенье - день без алкоголя. что способствует трудоспособности в понедельник =)


ну и по традиции - телевизионщики - уроды. ибо нефиг ставить интересные фильмы в час ночи.




ржом всем офисом ))))))))))))))))))))))))))))))))

Добрый день, это Мария с точки Медведково Станем друзьями.


упд "Медведково Станем друзьями" - внутреннее название торговой точки




проходя мимо плиты, он увидел кастрюлю. сработал инстинкт: что там?
и не важно, что было прекрасно известно, "что". но. он приподнял крышку и крышка повернулась на ручке...
рядом лежала отвертка... "ну вот и решение проблемы!", подумал он...

теперь крышка держится нормально. ему женщина должна быть благодарна?
ни-фи-га!
женщина должна быть благодарна за то, что рядом не лежал перфоратор!
иначе бы в крышке была бы штроба, в ручке - дюбель и всё это дело было бы скреплено монтажным болтом на 10ку и рядом установлено устростойство для принудительного отвода пара....




минутка ненависти...

первый канал - пидарасы.
додумались блять поставить "жизнь на марсе" в полночь.
спасибо, что реклама не каждые пять минут

спасибо




только что научился продавать ЖД билеты.
пустячок, а приятно




креатифф сцуко прёт™

особливо под такую музыку




ура!!!!
мне дали ))))))))))))))))




бля... осталось только заболеть нах...
знобит шо пестец




вот читаю я ленту и понимаю, что мои френды тупо деградировали...
достаточно посмотреть то, что было пару лет назад...
печально




вот интересно, во сколько дамы изволили пойти баиньки? =)




это чо было то????








три device под окном




сапоги надо чистить вечером и утром надевать на свежую голову






адъ






drcrasher (13:33:02 11/08/2009)
"мироновы затягивают"

ozata (13:33:14 11/08/2009)
...крезиест под диван




россия забила первый гол, а тем временем у меня сестра родила третьего ребенка.
девочка, 3700х56

*недоуменно пожимает плечами*




на двух мониторах очень удобно:
на одном футбол, на другом - работа




как же меня всё это заебало




блять. бесит такой подход.
я блять никому ничем не обязан.
если блять надо чего-то от меня, так блять попросите меня, а не вменяйте в обязанность.
заебало




все возвращается на круги своя...

как в старые добрые времена: 16 часов транса и модуль расчета зарплаты в разработке.
80% completed




не вижу вообще ничего.




недомысль для говнофотографов

имхо, прежде чем фотографировать людей, нужно научиться фотографировать камни...

извините, навеяло....




как жаль, что нельзя почесать спину мышиным курсором =(





Предложение:

Могу сделать форвард вот этого альбома на гмайл - нужно?

Update: выкладываю 12 архивов (rar 8.5 мб том)

Update2:  Выложил. :-)






Joe Hisaishi Meets Kitano Films


Сцены у моря, Сонатина, Ребята возвращаются, Фейерверк, Кикудзиро, Брат. Хотелось бы большего, но и так неплохо.

muzzax@mail.ru, пароль muzzax. Обратите внимание - файлы, слишком большие для мылру, порезаны на части.






рок от М. Паттона, качественно, злобненько, вобщем мило.

[ » download ]

потом могу выложить второй альбом.




кстати

есть у кого-нить Боб Марли какой-нить the best?
солью быстро.




Не могли бы вы еще раз выложить. Буду очень благодарен.
Omert




W.I.T.

Доброе время суток!
Возможно, у кого-то есть W.I.T., и в особенности песня "Hold me touch me"

Буду очень признательна, если поделитесь!)




Ищу

Саундтрек к фильму "Угнать за 60 секунд" (Gone in 60 seconds)
У кого есть?

1 Cult - Painted On My Heart
2 Gomez - Machismo
3 Moby - Flower
4 Groove Armada - Rap (Vocals By MAD)
5 Chemical Brothers - Leave Home
6 Method Man - Redman - Da Rockwilder
7 Ice Cube - Roll All Day
8 Caviar - Sugarless
9 BT - Never Gonna Come Back Down (feat. M Doughty)
10 A3 - Too Sick To Pray
11 DMX - Party Up (Up In Here)
12 Apollo 440 - Stop The Rock
13 Citizen King - Better Days (And The Bottom Drops Out) Remix
14 Trevor Rabin - Boost Me




новая волна 80-хх

Друзья!
Позарез нужны:

U2 - любые их песни 80-х годов.
New Order - некоторые песни их "гитарного" периода, тоже 80-хх...
Кью (не помню, как пишется на английском) - некоторые песни начала 90-хх.

Или еще что-нибудь из пост-панка и новой волны восьмидесятых.
Желательно, обычные mp3.

Буду очень рада, если что-то удастся найти:)!




Dropkick Murphys

Live on St.Patricks Day

01 Intro
02 For Boston
03 Boys On The Docks
04 Road of the Righteous
05 Upstarts - Broken Hearts
06 The Gauntlet
07 Rocky Road to Dublin
08 Heroes From Our Past
09 Finnegans Wake
10 Which Side Are You On
11 A Few Good Men
12 Curse of A Fallen Soul
13 The Torch
14 Gangs All Here
15 Forever
16 Spicy Mchaggis Jig
17 John Law
18 Wild Rover
19 Fortunate Son
20 Nutty (The Bruins Theme)
21 Good Rats
22 Amazing Grace
23 Alcohol
24 Barroom Hero
25 Dirty Water
26 Bloody Pig Pile




А нет ли у кого-нибудь группы band of holy joy?
Название диска не знаю, но, видимо, первый, вышел примерно в 90г...

Спасибо.




David Hillyard and the Rocksteady Seven - Playtime

Жанр: Ska, Latin Jazz, Rocksteady
Bitrate: 256 kbps






mp3-архивы

MP3-Архивы

саундтреки - http://www.allost.ru, http://www.audiofind.ru и еще по мелочи много где, всего и не упомнить.
элехтронная музыка - http://www.synclub.ru, http://music.df.ru, http://zombie.com.ru
экспериментальная, альтернатевная - http://music.df.ru, http://zombie.com.ru
музыка 70х-80х и многое другое - ftp://mp3.int.ru
классическая музыка - http://classic.manual.ru
популярная музыка - http://www.mp3now.ru/archive/
барды: http://mp3.tula.ru/, http://www.bard.bashnet.ru/mp3/
очень много хорошей музыки: http://www.cdonpc.ru

плохо поддается классификации, много всего: http://funkysouls.com/

особо любимые архивы: http://www.synclub.ru, http://music.df.ru, http://zombie.com.ru, ftp://mp3.int.ru, http://www.cdonpc.ru


+ я активно ищу музыку гуглем, и регулярно нахожу, скажем новая апокалиптика была найдена именно им и успешно скачена.
+ я пользую п2п SoulSeek http://www.slsknet.org

=== зеркала ===

более удобное зеркало ftp://mp3.int.ru - http://mp3.int.ru/pub/mp3/ (как было выяснено - неполное, лучше ходить по фтп)

---
last updated: 2.06.05




The Avalanches - Since I Left You

http://www.ljplus.ru/img/_kiru_/Cover.jpg

The Avalanches - Since I Left You (2001)

Список треков (192 Kbps, суммарный объем 85 Мб):
1. Since I Left You
2. Stay Another Season
3. Radio
4. Two Hearts In 3/4 Time
5. Avalanche Rock
6. Flight Tonight
7. Close To You
8. Diners Only
9. A Different Feeling
10. Electricity
11. Tonight
12. Pablos Cruise
13. Frontier Psychiatrist
14. Ethoh
15. Summer Crain
16. Little Journey
17. Live At Dominoes
18. Extra Kings

Может, кто-то помнит черно-белый клип, бывший в ротации несколько лет назад. Про двух шахтеров, попавших в зал, где в это время проводился конкурс танцев среди девушек, и один из них начинает там танцевать. Вещь на которую клип сделан называется Since I Left You. Точно так же, как и альбом австралийской группы The Avalanches, насчитывающей в своем состве 6 человек.

Since I Left You - их первый и единственный альбом. Несмотря на относительно коммерческий успех оного и тот факт, что авторитетный журнал Rolling Stone причислил его к лучшим альбомам 2001 года, оригинальный проект развития пока не получил. Хотя может оно и к лучшему!

Длина альбома составляет ровно час, причем все это время сэмплы льются на слушателя беспрерывным потоком, прерываясь иногда скрэтчами. Семплы из первой песни можно встретить в третьей и т.д. Это придает альбому ощущение цельности.

Конкретно охрактеризовать звучание не получится, да и бесполезно это. Скажем так, альбом предствляет собой смесь стилей:
Club Dance
House
Hip Hop
Easy Listening
Pop
Break Bit
Disco
Funk

Все это там есть. Смешанное и взболтанное в один из самых оригинальных саунд-коктейлей.

Я этот альбом советую всем. кто любит хорошую музыку, какое бы вы значение ни вкладывали в эти слова. Впрочем, допускаю что альбо может понравится не сразу, но послушайте его еще, а потом еще. Вот увидите, оторваться не сможете. Это очень насыщенная музыка и с каждым разом открываются новые нюансы звучания. И это не может не быть интересно искушенному меломану.

http://stat.discogs.com/A/9130-002.jpg







© 1996-2010, СОЭКОН.