Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 6 (15)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Ё-моё и Мицгол Thё Вёбмастёр (part 2) - патетическая Продолжение и окончание вот этого. Не выносите из под замка, пожаалуста.

А противники ёфикации имеются?


В настоящее время известны три автора таких сайтов, на которых ведётся деятельная пропаганда против седьмой буквы русского алфавита.

Во-первых, на сайте Артемия Лебедева в 2005 году им самим была опубликована иллюстрированная статья, в которой Лебедев называл «ё» недобуквою и утверждал, что она плохо выглядит.

Во-вторых, месяцем ранее (но в том же 2005 году) одним менее известным автором (действующим под псевдонимом Nesusvet) был опубликован призыв «Буква Ё обязана умереть!».

Тотчас прерву перечисление и отмечу, что, помимо года написания, эти две статьи объединяет и один общий огрех: в них буква «ё» подаётся в качестве галлицизма, то есть заимствования из французского языка (Лебедев использует для примера этикетку шампанского «Moët & Chandon», которое старше буквы «ё», а Nesusvet — название современных автомобилей «Citroën»). На самом же деле у французов две точки над «ë» (их называют диэрезисом) используются для совершенно противоположной цели — для того, чтобы эта буква звучала именно как «е» (а не наподобие русской гласной «ё») в составе сочетания «oe», которое в западных языках соответствует нашему «ё». В том числе как раз поэтому и выше мною упоминавшееся имя собственное «Kroeber» (девичья фамилия, а ныне среднее имя писательницы-фантастки Урсулы Ле Гуин) было транскрибировано к виду «Крёбер» постсоветскими переводчиками фантастики.

Теперь можно завершить перечисление: в-третьих (и в-последних), в начале 2008 года на сайте популярного политика Гарри Каспарова была опубликована статья с нецензурным названием «Даёшь латиницу, yob tvoyu maman!», в которой не только буква «ё», но и весь алфавит русского языка (впрочем, далеко не только русского, как я ужé говорил чуть выше) объявляется подлежащим отмене, с переходом на латиницу. И это нецензурное название я прошу всех вас запомнить: оно всплывёт ещё в дальнейшем рассуждении.

Но что объединяет этих трёх людей, таких разных? Что могло стать первотолчком их противостояния букве «ё»? На мой взгляд, все они — как гребни волн того океана тех чужеродных наций и культур, которые постоянно готовы поглотить собою русский алфавит, русскую речь, русскую веру, русскую культуру, русский народ.

Этот мой взгляд сформировался как итог нескольких наблюдений за ходом истории недавних столетий (наблюдений, понятно, не непосредственных, а по оставшимся от тех лет сведениям). Ведь и до нынешней борьбы против буквы «ё» в истории бывали успешные попытки отменить или переменить какой-нибудь традиционный символ, успешные вопреки русской и (или) православной традиции. И всякий раз за такой успешной попыткою нетрудно оказывается усмотреть либо оппозиционность традициям православного христианства, либо еврейское расовое происхождение (примерно в том смысле, какой в термин «еврейская раса» вкладывался еврейским расовым историком Нахумом Соколовым, автором «Истории сионизма», изданной в 1919 году в Лондоне; в нынешнем году как раз 90 лет прошло с той поры), либо и то и другое вместе. Уместно без малейшего промедления привести этому целый ряд примеров, и приведу.

Первый пример всем известен, надеюсь: это Пётр I, который совершил отмену нескольких букв и большинства надстрочных знаков. Известно, что многие современники Петра I недвусмысленно полагали его Антихристом: он известен как организатор «Всешутейшего, Всепьянейшего и Сумасброднейшего Собора» (многолетнего глумления над Православием), и он же упразднил Патриарха Московского и Всея Руси, отчего в Империи вообще не было более никаких Патриархов, в отличие от Второго Рима, например.

Петровское же время предоставило нам весьма наглядный пример того, какой раскол внутри народа может вызвать устранение одной буквы даже не во всём алфавите, а в некотором тексте, имеющем вероисповедное, жизнеопределяющее значение для широких масс народа. В ходе «книжной справы» было внесено изменение в Символ веры: убран союз «а» в словах о Сыне Божием «рожденна, а не сотворенна». Из смыслового противопоставления свойств, таким образом, было получено простое перечисление: «рождённого, не сотворённого». Старообрядцы резко выступали против произвола в изложении догматов и были готовы «за единый аз» (то есть за одну букву «а») принимать гонения, пытки, мучительную смерть. А ведь помимо этой новинки «книжная справа» несла и другие.

Волошинский стих «Великий Пётр был первый большевик» справедлив в том отношении, что и Пётр, как позднее большевики, наряду с алфавитом замыслил переменить календарь, и переменил, сделав началом года праздник Обрезания Господня, некогда совершившегося по еврейской расовой традиции.

Переходим ко второму примеру: им станет многовековая борьба против употребления традиционного символа арифметического сложения. Символ этот, как всем известно со школьной скамьи, крестообразной формою слегка подобен христианскому кресту; и как раз поэтому он либо расово, либо вероисповедно ненавистен бывает евреям и антихристианам. В Википедии сказано, что эта борьба восходит как минимум к XIX столетию; век спустя она увенчалася заметным успехом: в книге «Холокост в трёх поколениях» (на странице 107) свидетельствуется, что ужé в 1940-е годы детям в Израиле воспрещалося употреблять крест (плюс) в качестве символа сложения, а вместо этого применяли плюс без нижней его четверти, подобный перевёрнутой букве «T». Уместно сравнить эту борьбу против символа арифметического сложения с тем, как громко (хотя и не всегда успешно) евреи протестовали против символической установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане (см. видеофильм «Кресты Освенцима»), и с тем, как евреи сейчас подвергают крест, установленный в Освенциме, ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых христианах (см. статью «Имеет ли русский народ право изучать свою историю?» на сайте «Русская линия».). Благодаря этому сравнению мы видим, что стремление к отмене и замене символа является символическим проявлением много более масштабного антагонизма, и вероисповедного, и расового: здесь с понятием «еврейская раса», чуть выше взятым нами из книги Нахума Соколова, столкнулося понятие «арийская раса», явившееся во творчестве Жозефа Артюра де Гобино; на этом идейно-символическом уровне и свастика-то является логическим развитием символа арифметического сложения, быть может. Миллионы погибших людей, а с ними и один арифметический символ гибнет.

Фонетически же буква «T» из латинского алфавита в значительной мере соответствует букве «тав» («





Помогите в понедельник, плиз. http://ewnc.org/utrish

Утром 30-го у меня будет пост на эту тему. Прошу, кому не в лом, его активно комментировать и ставить прямые ссылки от себя. Попробуем напоследок получить хоть какой-то толк с топа Яндекса =)

Дело в том, что это место - одно из самых красивых, которые я знаю. Хотя был всего один раз...




смотрела новости ещё раз. не смогла сдержать слез.




Так, лень переборола. Тренировку отработала.
А в холодильнике замаринованы "испанские крылышки".
Хорошо...




обо всем понемногу во вторник научил словака по прозвищу "бывалый" слову "ахтунг". рассказал ему стишок про "ехал ахтунг через ахтунг". суть он понял, потому что ржал аки конь. и с акцентом, показывая руками повторял "сунул ахтунг ахтунг в ахтунг! ого! сунул! ахтунг в ахтунг! ахтунг сунул! бугага". еще один словак совсем с трудом говорит по-русски (английского тоже не знает) и всегда просто улыбается. как собака. ничо не понимает, но кивает и улыбается. подходит к нему официантка, он улыбается. она говорит "уберите пожалуйста пиво с меню", он отвечает "спасибо" и улыбается. она грит "меню. пиво. уберите пожалуйста". этот опять, лыбу растянул до ушей: "спасибо". пиздец бля )))

а вчера. я вроде и не планировал сильно алкоголизировать. вообще собирались дела обсудить с поцонаме... ну мож по паре пива въебать. вышло все ессно по классическому сценарию. дел не обсудили вообще никаких (а когда вспомнили про них, то решили, что это будет хороший повод еще встретицца ыхыхы), зато я че-то накачался очень замечательно.

после пива пошли в другой бар, там лимонили самбуку. сначала жгли сами. то есть я жог. ну т.к. я уже был пьяный и веселый, жог я ее тоже весело - после очередного заказа "нам ищо" вместе с официанткой пришла барменша (кстати охуенная телка) и вежливо предложила свои услуги в жжении самбуки, т.к. димо ранее слегонца перестарался и 4 коньячных бокала немнога треснули ыхыхы. попытки доебацца барменша алена (вроде) сразу пресекла заявлением о том, что не то она замужем, не то за соседним столиком сидит ее бойфренд (тоже че-то не помню уже точно) ыхыхы
я, оставшись без дела, стал выпытывать у алены рецепты каких-нить интересных коктейлей. ничего интересного она мне не рассказала, ну кроме абсента с шампанским, поэтому я решил ее сам поучить, рассказав какую-то нелепую хуйню

щас пытаюсь вспомнить, кого я каментил када домой приперся (а главное нахуя)
судя по всему, всем писал одно и тоже - шо я в гавно ыхыхы

седня за руль днем не рискнул садицца, ездил на таксоиде (фф2 на автомате). таксист пиздец поджигал. ехал 40кмч по центру дороги, ловил вообще все ямы и при этом залупался на тошнотов вокруг. во дворе он ебнулся глушаком обо что-то (всем кстати нраицца мой двор - бобре тоже восхищался), на выезде из двора еще раз приложился. начал рассказывать мне, как ему плохо живется с клиренсом в 15см. я про свои 12 не стал рассказывать, хуле с дебилом спорить. потом он мне рассказал, шо у него у кореша теана, там 12см (это кстати пиздеж) и что он вообще боится на ней ездить. я опять какбе промолчал. потом он рассказал, что у него музла в машине на сотку и громко включил радио. я уже ржать начал. говорю - зря ты вот так хвалишься первому встречному. чел вроде заткнулся. потом правда начал про погоду причитать и поделился, что у него резина по 6 штук за баллон. ну плюс рассказал, в каком районе живет (ну шобы мне удобнее было его резину и музло пиздить). потом рассказал, за скоко фокуса своего купил. потом рассказал, шо раньше ездил на фьюжене, который разложил нахуй. причем история ваще пиздец, я реально гоготал - он ехал ночью по снегольду, его начал обгонять камаз с полуприцепом (!!!!!!!) и подрезал (!!!!!!), чувак дал по тормозам и улетел в 8метровый овраг. фьюжн в лоскуты, чувак живой невредимый. в конце своего беспесды интересного и увлекательного рассказа чел влетел в свежевыротую яму, уебавшись об ее край правым порогом. ыхыхы. пиздец блять. ну по пути еще причитал, что все еле ездят и что всем надо минимум 1 раз в мск за рулем съездить, где их "научат как бля ездить". я када из тачана вылезал, даже поблагодарил его за интересное времяпрепровождение.

ну а я вроде раздуплился

ps песня ахуенная
грустная канеш, но сука ахуенная
бля как же федя пел канеш пиздацки
предвосхищая остроумные каменты про ахтунг, скажу, что в одном из интервью федя признался "я не гей. просто я ебу всех, кто мне нравится".









© 1996-2010, СОЭКОН.