Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 6 (15)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Дилемма! Ай нид хелп! Вот стал вопрос: брать 85mm f1.8D или просто свой 50mm f1.4D поменять на 50mm f1.4G.

Для кропа 50мм в самый раз... или всё же 85мм спасут ситуацию?
Да и G лучше чем D - это ясно однозначно.
Вообще сам придерживаюсь мнения, что лучше брать ТОПовые "стекла", так как компромисс в данном случае недопустим.

Как думаете? Особенно важно мнение фотографирующих.


UPD:
http://www.northlight-images.co.uk/article_pages/cameras/1ds3_af_micoadjustment.html
http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp




Признание. Ну вот, мне надоело, мне надоело всем врать и постоянно недоговаривать.
Из многих многих, в том числе и из суеверных соображений, типа сглазят же, но так как всё равно вся моя работа про это давно знает и кажный день 30 человек всем скопом перемывают мне косточки, кто-то наверняка со злобой, по крайней мере одну из них уже пришлось уволить там вместо меня, для других просто сам факт уже огромный и жирный повод для грязных сплетен и охов и ахов «и как же она теперь бедненькая???». И какой уже смысл скрываться, врать и недоговаривать друзьям и близким???
Я хотела про всё начинать писать в другом чистом дневничке, а потом подумала да собственно какого чёрта. Это же мой дневник и я собственно никого особо сюда и не звала, он мне нужен в основном с целью заменителя психотерапевта, вместо того чтобы лежать на кушетке и признаваться во всех своих страхах и горестях этим мифическим психотерапевтам, я с детства привыкла вести дневники и туда выплакивать про всё что наболело. Ну такая вот я – у меня одно лицо – рыжего и позитивного клоуна наружу и другое паникёра плаксы-Пьёро внутри. «Ты всегда такая позитивная, шутишь, улыбаешься, всегда спокойная, чтобы не случилось, никогда не жалуешься, всегда как-то всех подбодришь» - сказали мне тут девочки по палате когда меня выписывали, они просто не знали что это всего-лишь обычная и привычная маска Гуимплена, фик знает как она у меня выросла и намертво приросла, но на людях я улыбаюсь, мне хочется плакать и кричать, а я буду улыбаться. Я не могу вспомнить людей, которые видели как я плачу, я не плачу когда меня кто-то видит, я всегда улыбаюсь и это ужасно на самом деле, а когда у меня истерика я смеюсь.
«Ну ты же ведь не останешься одна с двумя детьми???» - спросили меня тут коллеги по работе встретив меня на улице. «Нет конечно же» - уверенно ответила им я, и мы мило и весело продолжили светскую беседу про какой у них был токсикоз и про громадные кастрюли супа.
«Дети должны расти в полных семьях с мамой и папой, и ты должна приложить все усилия какие возможны чтобы у ребёнка была нормальная полная семья!!!» - написал мне в аську огромную лекцию по этому поводу мой папа.
«Да ладно, не переживай ты так, сами с тобой его вырастим!!!» - сказала мне мама провожая меня в больницу.
Один Бакс только молчит по этому поводу и по прежнему ворует тапки и мои носки.
«И за что вот столько страданий и всё одним только женщинам??? А мужики же всю жизнь только и живут себе в своё удовольствие и в ус не дуют!!!» - простонала 20-летняя девчонка из палаты, чистя зубы после очередного токсикозного «кормления ихтиандра».
А я подумала «Дура, ты дура!!!! Вот родишь ты своего мальчика, будешь сидеть, смотреть на него когда он спит и тогда поймёшь что мужики то на самом деле несчастные люди, они же не знают и никогда не узнаю этого громадного счастья, когда в тебе растёт и зреет вот такое чудо, когда оно в тебе там шевелится или смешно икает, да и потом смотришь на него и вот оно – твоё, родное, роднее просто нету и не может быть, а мужики то не знают…» а потом вспомнила картинку с УЗИ, какой он там уже смешной, с ручками, ножками, ну таааакой клёвый!!! Так что пошли все нахуй со своими советами, соболезнованиями и причитаниями «да как же я одна да теперь и с двумя детьми». Да нормально всё, да и не так чтобы уж совсем одна, бывало и хуже. У меня же есть маска рыжего клоуна, теперь я понимаю что на самом деле это и есть мой железный стержень, я улыбаюсь, я смеюсь, я шучу, я спокойна и счастлива и какая нафик разница что я чувствую в этот момент на самом деле.






Ё-моё и Мицгол Thё Вёбмастёр (part 2) - патетическая Продолжение и окончание вот этого. Не выносите из под замка, пожаалуста.

А противники ёфикации имеются?


В настоящее время известны три автора таких сайтов, на которых ведётся деятельная пропаганда против седьмой буквы русского алфавита.

Во-первых, на сайте Артемия Лебедева в 2005 году им самим была опубликована иллюстрированная статья, в которой Лебедев называл «ё» недобуквою и утверждал, что она плохо выглядит.

Во-вторых, месяцем ранее (но в том же 2005 году) одним менее известным автором (действующим под псевдонимом Nesusvet) был опубликован призыв «Буква Ё обязана умереть!».

Тотчас прерву перечисление и отмечу, что, помимо года написания, эти две статьи объединяет и один общий огрех: в них буква «ё» подаётся в качестве галлицизма, то есть заимствования из французского языка (Лебедев использует для примера этикетку шампанского «Moët & Chandon», которое старше буквы «ё», а Nesusvet — название современных автомобилей «Citroën»). На самом же деле у французов две точки над «ë» (их называют диэрезисом) используются для совершенно противоположной цели — для того, чтобы эта буква звучала именно как «е» (а не наподобие русской гласной «ё») в составе сочетания «oe», которое в западных языках соответствует нашему «ё». В том числе как раз поэтому и выше мною упоминавшееся имя собственное «Kroeber» (девичья фамилия, а ныне среднее имя писательницы-фантастки Урсулы Ле Гуин) было транскрибировано к виду «Крёбер» постсоветскими переводчиками фантастики.

Теперь можно завершить перечисление: в-третьих (и в-последних), в начале 2008 года на сайте популярного политика Гарри Каспарова была опубликована статья с нецензурным названием «Даёшь латиницу, yob tvoyu maman!», в которой не только буква «ё», но и весь алфавит русского языка (впрочем, далеко не только русского, как я ужé говорил чуть выше) объявляется подлежащим отмене, с переходом на латиницу. И это нецензурное название я прошу всех вас запомнить: оно всплывёт ещё в дальнейшем рассуждении.

Но что объединяет этих трёх людей, таких разных? Что могло стать первотолчком их противостояния букве «ё»? На мой взгляд, все они — как гребни волн того океана тех чужеродных наций и культур, которые постоянно готовы поглотить собою русский алфавит, русскую речь, русскую веру, русскую культуру, русский народ.

Этот мой взгляд сформировался как итог нескольких наблюдений за ходом истории недавних столетий (наблюдений, понятно, не непосредственных, а по оставшимся от тех лет сведениям). Ведь и до нынешней борьбы против буквы «ё» в истории бывали успешные попытки отменить или переменить какой-нибудь традиционный символ, успешные вопреки русской и (или) православной традиции. И всякий раз за такой успешной попыткою нетрудно оказывается усмотреть либо оппозиционность традициям православного христианства, либо еврейское расовое происхождение (примерно в том смысле, какой в термин «еврейская раса» вкладывался еврейским расовым историком Нахумом Соколовым, автором «Истории сионизма», изданной в 1919 году в Лондоне; в нынешнем году как раз 90 лет прошло с той поры), либо и то и другое вместе. Уместно без малейшего промедления привести этому целый ряд примеров, и приведу.

Первый пример всем известен, надеюсь: это Пётр I, который совершил отмену нескольких букв и большинства надстрочных знаков. Известно, что многие современники Петра I недвусмысленно полагали его Антихристом: он известен как организатор «Всешутейшего, Всепьянейшего и Сумасброднейшего Собора» (многолетнего глумления над Православием), и он же упразднил Патриарха Московского и Всея Руси, отчего в Империи вообще не было более никаких Патриархов, в отличие от Второго Рима, например.

Петровское же время предоставило нам весьма наглядный пример того, какой раскол внутри народа может вызвать устранение одной буквы даже не во всём алфавите, а в некотором тексте, имеющем вероисповедное, жизнеопределяющее значение для широких масс народа. В ходе «книжной справы» было внесено изменение в Символ веры: убран союз «а» в словах о Сыне Божием «рожденна, а не сотворенна». Из смыслового противопоставления свойств, таким образом, было получено простое перечисление: «рождённого, не сотворённого». Старообрядцы резко выступали против произвола в изложении догматов и были готовы «за единый аз» (то есть за одну букву «а») принимать гонения, пытки, мучительную смерть. А ведь помимо этой новинки «книжная справа» несла и другие.

Волошинский стих «Великий Пётр был первый большевик» справедлив в том отношении, что и Пётр, как позднее большевики, наряду с алфавитом замыслил переменить календарь, и переменил, сделав началом года праздник Обрезания Господня, некогда совершившегося по еврейской расовой традиции.

Переходим ко второму примеру: им станет многовековая борьба против употребления традиционного символа арифметического сложения. Символ этот, как всем известно со школьной скамьи, крестообразной формою слегка подобен христианскому кресту; и как раз поэтому он либо расово, либо вероисповедно ненавистен бывает евреям и антихристианам. В Википедии сказано, что эта борьба восходит как минимум к XIX столетию; век спустя она увенчалася заметным успехом: в книге «Холокост в трёх поколениях» (на странице 107) свидетельствуется, что ужé в 1940-е годы детям в Израиле воспрещалося употреблять крест (плюс) в качестве символа сложения, а вместо этого применяли плюс без нижней его четверти, подобный перевёрнутой букве «T». Уместно сравнить эту борьбу против символа арифметического сложения с тем, как громко (хотя и не всегда успешно) евреи протестовали против символической установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане (см. видеофильм «Кресты Освенцима»), и с тем, как евреи сейчас подвергают крест, установленный в Освенциме, ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых христианах (см. статью «Имеет ли русский народ право изучать свою историю?» на сайте «Русская линия».). Благодаря этому сравнению мы видим, что стремление к отмене и замене символа является символическим проявлением много более масштабного антагонизма, и вероисповедного, и расового: здесь с понятием «еврейская раса», чуть выше взятым нами из книги Нахума Соколова, столкнулося понятие «арийская раса», явившееся во творчестве Жозефа Артюра де Гобино; на этом идейно-символическом уровне и свастика-то является логическим развитием символа арифметического сложения, быть может. Миллионы погибших людей, а с ними и один арифметический символ гибнет.

Фонетически же буква «T» из латинского алфавита в значительной мере соответствует букве «тав» («







© 1996-2010, СОЭКОН.