Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 6 (15)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






test ЧОРД побъери! Где мой фон сваровски?!

Не понимаю, зачем так усложнять процедуру установки индивидуального скина?! Какие-то теги, схемы, состоящие из кучи непонятных скинов... Зачем?! Почему бы не упростить этот процесс??? Почему каждому приходится разбираться во всех этих скучных деталях вместо того, чтобы творить и получать удовольствие?!

I need help.




Все таки смена аккаунта

Решилась я таки перебраться на новый аккаунт: http://ubriacone.livejournal.com/
Сейчас там бардак и неразбериха. Потихоньку все утрясется. Перетаскиваю кое-какие старые записи: в частности "Андрюшка", "чтиво" туда уйдут, "кино" возможно. А, ну "алко" конечно. Остальное не знаю. Скорее всего ничего больше интересного нет да и лень.
Кому это еще интересно, уж зафрендите, не поленитесь ;)
Возможно здесь еще будут появляться записи, типа по ошибке, по старой памяти, да и телефон может сглючить (иногда с него пишу). Не обессудьте )






Я зналЪ. =) Ястреб-тетеревятник иначе называется ястреб-голубятник.

А никакой не куроцап)

Сказу вспомнилось

"Птичка мира, говорите? Гад он, а не птичка мира! В клюве веточка оливы? Не иначе, где-то спёр. Хорошенько посмотрите и не делайте кумира из пернатины спесивой. Голубь – сявка, а не вор. Тучен и обилен телом городской помойный голубь. Жрёт и гадит беспрерывно: для него весь мир – гальюн. Лучше бы занялся делом! Не, он жрёт как будто в прорубь, а потом кричит надрывно. Ишь, нашёлся гамаюн…
Лапки, скрюченные мерзко, у него напоминают умеревших от проказы целлюлитных червячков. К Пушкину садится дерзко на цилиндр. И унижает. А потом бежит, зараза… Сделал гадость – и таков!
Голубь – к встрече несчастливой. (Да, такое есть поверье). Он предвестник разоренья и болезней от любви. Даже вошь ползёт брезгливо по его лишайным перьям, и с презреньем вытирает ножки тонкие свои.
Если голубь обожрался - красоте он не товарищ. Тут уж, как ни раскорячься - за спортсмена не сойти. Не иначе, затесался к голубю в родню опарыш. Как за перьями ни прячься - сходство есть, как ни крути. Но куда как смел он в стае! Если несколько десятков голубей собьются в кучу – мимо лучше не ходить. Мостовую занимают и устраивают бучу. Тут и надо с наслажденьем их машинами давить!
Вот в ночи фортепиано жалко стонет. Звуки коды обрываются в миноре. Смутно плачет тишина… Это значит, что гуано сыплет с неба в непогоду злобный голубь на просторе. Песнь добра искрошена.
Бьют часы. В глухую полночь голубь может измениться. Если на газоне булка беззащитная лежит, жалобно зовёт на помощь, звёздам вглядываясь в лица, то из мрака переулка хищный голубь прибежит. Слюни капают рекою, и глаза пылают алым. Он вопьётся в тело булки и начнёт её терзать. Полночь - время непростое. Зла творится в неё немало. Не ходите на прогулку – голубь может вас поймать.
Он протянет к вам когтищи и курлыкнет заунывно. По ночам он поедает вкусных маленьких детей. Голубь ночью крови ищет, жертвы ищет он бессильной, и могилы разрывает. Вот кто истинный злодей!

В небе ангелы летают, в море кракены ныряют. Стопроцентно уверяю - в общем, здесь такой расклад: если кофе убегает, если вещи пропадают, если фрукты загнивают, если зубры вымирают, если мышь слона рожает, если водка дорожает - в этом голубь виноват!!!!!!!"

(c)




я замечаю за собой очень мрачную вещь: при проявлении в отношении меня интереса и теплоты, в голове мгновенно пускают корни иллюзии влюбленностей и прочих отношений.




ЧТО ИГРАЮТ У НАС В КЛУБАХ? Цитата:

"В минувшую субботу в одном из клубов Москвы, как в самый разгар сета (2 часа ночи) в диджейской появились представители правообладающей компании вместе с представителями правоохранительных органов и двумя общественными лицами (понятыми). Цель их визита заключался в проверке легальности использованного для публичного воспроизведения. В очередной раз убедился в том - как хорошо, что я играю на виниле - вопросы ко мне после просмотра используемых материалов (две сумки винила) отпали, но возникли к другому диджею, когда по требованию органов он предъявил папочку с саморезанными CD и на принтере распечатанными треклистами к дискам. Молодой человек не смог вразумительно объяснить природу происхождения материалов на этих носителях, все его материалы были описаны в протоколе, и далее был доставлен в местное отделение милиции для возбуждения административного (насколько я понял) дела с дальнейшей передачи в судебные органы для вынесения штрафных санкций, насколько я понял, по каждому треку в отдельности. Также в воскресенье мне позвонила одна моя знакомая владелица сети кофейн и пожаловавшись на судьбу сообщила, что ее заведение было оштрафовано на 30 000 рублей за нарушения закона о защите авторских и смежных прав и нелегальное публичное воспроизведение музыки лицензированной для частного прослушивания. Честно говоря, эти два факта лично меня не могут не радовать, так как наконец взялись за этот бардак с нелегальными mp3 звучащими на наших танцполах. Когда у меня проверяли материал возник вопрос только к одному альбому так как не было понятно - произведен ли он был для частного прослушивания, или для профессионального использования. В итоге пришли к выводу, что для прпоф использования так как на нем были записаны расширенные версии, а не radio edit, которые обычно выпускаются на CD альбомах и предназначенные для часного прослушивания. Также возникли вопросы относительно материала на жестком диске ноутбука (используемые с системой Final Scratch), но их легетивность была доказана демонстрацией первоисточников (винила) с которых была снята копия (по закону я имею право сделать копию и использовать ее, а не оригинал). В общем лично меня радует то, что наконец-то взялись за "нелегалов" на отечественной клубной сцене. Правда возникает при этом вопрос - как доказывать легитивность используемых материалов приобретенных на законных основаниях, к примеру, на том же Битпорте? Хотя я и не сторонник "виртуальной музыки", но тем не менее вопрос такой возникает. Надеюсь, процедуру проверки музыкальных материалов в данном случае доработают, так как представители правообладателей не смогли дать мне на этот вопрос исчерпывающий ответ. Но тем не менее, лед тронулся))"

за наводку спасибо DJ Анатолий СВЕТ.





Сикстинская капелла Сикстинская капелла в Ватикане, исторический, художественный и религиозный памятник эпохи Возрождения, была построена между 1475 и 1483, во времени Римского папы Сикстa IV Делла Ровера.
Она служит часовней при Папском дворце и местом выбора нового папы, после смерти предшествующего.
Снаружи капелла не имеет никаких архитектурых особенностей.
 (557x698, 61Kb)
Это прямоугольное здание, 40,93 метров длиной и 13,41 метров шириной, то есть точные размеры Храма Соломона, как говорится в Ветхом Завете.

Высота часовни 20,70 метров. На продольных боковых стенах расположено по шесть окон, два окна находятся и на входной стене. Сикстинская капелла, построенная архитектором Джованнино де Дольчи по заказу папы Сикстa IV, строилась с 1475 по 1483г. 15-ого августа 1483 прошло первое богослужение. Архитектурные планы были сделаны Баккио Понтелли, строительство контролировалось Джованнино де Дольчи.
Более поздние достройки изменили первоначальную внешность.
Это - первоначальный проект Сикстинской капеллы. Вид с северо-западного угла(тот же,что и выше), перед дополнением опор на длинных стенах, надстройки на крыше, и прежде, чем окна стены алтаря были закрыты, и другие здания подняли рядом.
 (589x699, 82Kb)
Внутри капелла представляет собой прямоугольный зал (~40,93х13,41) с дугообразным потолком (в виде бочки).
Сикстинская капелла - Вид против алтаря
 (553x699, 119Kb)
 (699x583, 80Kb)
Великолепное мраморное ограждение отделяет пресвитерию от нефа, за нею, обычно, находится прекрасный хор.
 (508x650, 61Kb)
Ограждение и мраморная балюстрада, которая украшает кафедру проповедника, были созданы скульпторами Мино де Фьезоло, Андреа Брегно и Джиованни Далмата. Мраморный, мозаичный пол, по которому обычно движется процессия, до и после мраморной ограды, к самому Папскому трону и местам кардиналов(ложа сбоку) выполнен изящно, с необыкновенным мастерством.
 (700x350, 47Kb)
Ложа сбоку, имеющая, примерно, 52кв.м., имеет крышу и впереди - мраморную балюстраду(ограду). Здесь размещаются во время службы кардиналы, обычно 12.
 (600x492, 50Kb)
Стены разделены оформлением на 3 уровня.
На 1 уровне входы в служебные помещения, задрапированные гобеленами и ложа кардиналов
Для торжественных церемоний это были гобелены, изображавшие события от Евангелия и из жизни апостолов, выполненных по рисункам Рафаэля, и ткались они в 1515-1519г, в Брюсселе.
Удивительный улов
1519г, тканный гобелен по рисунку Рафаэля, из шелка и шерсти, с серебряными-позолоченными нитями,
музей Ватикана
1gob (620x699, 97Kb)
Богато украшенная входная дверь расположена напротив алтаря. В неё входят только в праздничные и воскресные дни.
 (495x699, 81Kb)
В 1481 Римский папа Сикст IV Делла Ровера. пригласил живописцев Сандро Боттичелли, Доменико Гирландайо, Пьетро Перуджино и Козимо Росселли, чтобы украсить стены фресками. (Согласно Вазари, Лука Сигнорелли был также вовлечён в художественное оформление.)
Живопись стен была выполнена в течение удивительно короткого периода, только одиннадцать месяцев, с июля 1481 до мая 1482.Микеланджело. Фрагмент росписи потолка Сикстинской капеллы
 (600x453, 162Kb)
 (600x279, 70Kb)
 (600x580, 147Kb)
Искушение Христа Сандро Ботичелли
 (699x473, 70Kb)
Наказание Кореа
 (699x457, 66Kb)
Сцены из Жизни Моисея
 (700x441, 75Kb)
В 1508г новый Римский папа, Юлий II Деллa Роверa, племянник папы Сикста IV, поручил Микеланджело расписать наново потолок; работа была закончена между 1508 и 1512.
В 1535г Микеланджело по поручению Римского папы Павла III Фарнезе, начал расписывать алтарную стену сценой Страшного суда. Закончил фреску в1541г.
Здание может рассматриваться как личный памятник семейству Делла Роверa, так как Сикст IV начал его строительство, а продолжил — его племянник, Юлий II. Листья дуба и желуди, геральдические символы семейства Деллы Ровер, чьё имя означает буквально "от дуба", изобилуют на элементах фресок.
Фрески пострадали из-за многовековой копоти от свечей. Фреска Страшного Суда даже была закрашена при Папе Пие IV, которому показалось оскорбительным присутствие обнаженных фигур в сцене религиозного содержания
 (699x667, 296Kb)
Такой вид имела Сикстинской капелла в дни Сикста IV, перед изменениями Микеланджело. Потолок имел вид неба, украшенного блестками звезд.( фреска Пирса Маттео де Амелиа). Здесь капелла лучше освещена и позволяет лучше предоставить себе объем, стены, разделённые карнизами и пилястрами. Можно заметить изменение в расположении ограды, перемещенной позже ближе к входу, чтобы оставить больше места для "папской молельни"
 (699x493, 70Kb)
Написано -KRASOTA- Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru









© 1996-2010, СОЭКОН.