Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 6 (15)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






ничем не примечательный день 06:03. Впервые за сегодня открыла глаза и сразу закрыла.
07:15. С трудом вытаскиваю себя из-под одеяла. Каждый день на работе я делаю скриншот присутствующих в сети ровно в 8:30. Неприятная, но действенная мотивация не опаздывать.
07:50. Бегу до остановки. Успеваю 4 минуты послушать аудиокнигу на английском (Над пропастью во ржи). Трамвай закрывается прямо перед носом и уезжает.
08:21. Бегу с остановки. Главное побыстрее добежать до кнопки лифта и не налететь по пути на грузчиков (рядом рынок).
11:30. Вышли на чай, Маша доела все мои сухарики, черт.
13:50. Ребята на работе уже сами собираются и играют в мафию (обеденный перерыв). Я убегаю немного пораньше, мне делать скриншот в 14:00.
14:36. Доказываю шефу то, в чем ошиблась. Получилось. Делаю невозможное задание. Однако все же моя ответственность кажется чушью по сравнению с главбухом. И все же говорить бред с серьезным лицом очень помогает в жизни.
17:35. Решаю, что после такого трудного денька мне все-таки нужна разрядка. Не бегу до остановки.
18:50. Танцую один кредит на пампе.
19:30. Катаюсь на коньках.
21:15. Пью каппучино, курю.
21:45. Ссылаюсь на дела, бросаю всех, еду домой. Бегу до остановки.
22:26. Бегу до другой остановки.
22:38. Бегу с остановки до дома. Мне нравится бегать. И сегодня выйти в туфлях при +2 было наконец-то ошибкой. Я замерзла по-настоящему. Весь вечер переживаю, что нифига сегодня не сделала.
23:05. Принимаю душ.
23:20. Что-то ем.
23:40. Пишу этот пост.
23:50. Убита сном.




Про рекламу. Ребят, не обижайтесь, пожалуйста, но рекламу я буду изредка постить отложенными постами в 3 ночи, когда вы спите. Чтобы в ленте не мозолила глаза.
Причина: банальная потребность в деньгах.
Постоянной работы у меня нет, а потребностей много.
Я честно постараюсь не маячить и не надоедать вам этим в ленте.
Спасибо за понимание.




Дует Тот, кто постоянно говорит о том, как он сломается, если… - не сломается никогда. Он – тростинка на ветру. Порывы пригибают его. Льня к земле, он чувствует вкус невозвращения. Кажется, вот оно! Еще чуть-чуть... Но он неминуемо возвращается. Его доля – трепетать и указывать направление ветра.

Тот, кто уверен, что не сломается никогда, даже если… - тоже рискует сломаться. Броня крепка, и нет возможности измениться. Кора не позволит согнуться. Никто не увидит страха. Ураган просто вырвет дерево с корнем.




Вот как можно было умудриться за две недели наесть попу, которая не влезает в любимые джинсы?!!!







Пьяный Паша и трезвый папа.
Др что называется удался, папа в адеквате, а муж не очень. Подарок понравился, посидели тоже хорошо. Фотография сделана 5 минут назад.
Хочу жаловаться на организм, все что я выпиваю, через 10 минут оказывается в туалете (в смысле мочевого пузыря) и я теряю общий настрой), а выпить больше нечего...Черт...




http://pics.livejournal.com/adda_tazartir/pic/00052zrp/s640x640




мульт http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/J4TAxWcAjf.jpg

мульт для взрослых сша 1974
Описание: Устав от своей громогласной и ворчливой супруги, безработный кот Фриц - любитель женских прелестей и хорошей, убойной марихуаны, сматывается из дома и отправляется на поиски смысла жизни. Всё бы ничего, но так как Фриц является типичным представителем семейства кошачьих, то количество его жизней (и, соответственно, их смыслов) измеряется числом 9! Вобщем, Фрица ждут самые невероятные, самые фантастические и порой смертельно-опасные приключения, в ходе которых коту придётся отправиться на Марс, поработать ординарцем у Адольфа Гитлера, посыльным у Президента США и многое другое.

Перевод : Константин Филонов )))




маленькие радости




Водители Infiniti По моей статистике самые мудацкие водители в Москве ездят на Infiniti. Это одни из самых ахуевших кретинов, которые попадаются мне на дороге. Сегодня ночью меня вывела из себя ситуация, когда на скорости около 110, меня подрезал какой-то кретин на Infiniti. Я не поленился обогнать скота и кинуть ему в лобовое стекло горсть мелочи. Скорее всего, сделал это, т.к. было настроение дерьмовое. Потом этот гандон на Infiniti тоже пытался залезть вперед меня. В итоге я избавился от этого мудака на развороте у зоопарка, который находится у метро баррикадная, на треугольнике. Вылетая на садовое кольцо чуть не задел… Другую тачку… Infiniti. Бывают совпадения…





не знаю как у вас, дорогие друзья, но у меня с самого детства слово "кубита" было синонимом слова "рагуль". то есть рагуль женского рода.




Банки-шманки Я фигею, дорогая редакция
Захожу в банк, точнее затаскиваю по лестнице (высокой!!!) 10 ступенек коляску с ребенком и заезжаю в двери банка. Хотела заплатить за свет и телефон У нас же в семье уже полгода фишка -платить только за свет и телефон, причем с домашнего мы делаем 2-3 звонка в месяц родителям, на хер этот домашний я не пойму всё никак Но сейчас я не об этом. С трудом затаскиваюсь в банк, слав абогу очереди не было, даю платежки, по которым я плачу КАЖДЫЙ МЕСЯЦ и мне говорят, что они их не примут. Нужно было когда я вырезала край больше оставить. Ну, не пиздец ли? Блядь, там линия есть для таких придурков как они, линия края и я всё время обрезала именно так. Сидит, бля, корова под 90 кг с прыщавым лицом и что-то мне рассказывает, сучка. Вбила б)

А так всё хорошо-))) не люблю тупых, капец
А теперь о хорошем
Вчера вечером пекла блины. Офигенно простой рецепт мне мама подсунула. Пекла, наверное, второй или третий раз в жизни. Обычно они у меня не выходят) Я и блины = несовместимость. А тут получлось) Спекла еще коврижку, спасибо [info]natalie_noir
Не думала, что можно что-то адекватное испечь за 30-40 мин. Ладно приготовить, но печь - это капец Так, что я вдвойне была удивлена Блинов и коврижки соответственно уже почти не осталось))




грибы надо защищать! http://www.kongregate.com/games/SilenGames/mushroom-madness




начал мучать вопрос.. имеет ли место быть что-то общее кроме птички между испанским аль кампо и московским ашаном ?




и такое было решила оживить свой старый дневник. больше года там не появлялась. сколько же там позитива с ума сойти. А я думала, что вернулась к жизни. черта с два, у меня и десятой доли того не осталось, надо тренировать позитивку лучше :)
Про Лешика из старого днева, *до сих пор срабатывает*

"-Я проснулся, значит 4 утра. МАРШ СПАТЬ
И ведь прав же О_о"




Что-то я с тобой - свое лицо потеряла...

Лимит исчерпан....







бля
как справиться с этой хуйнёй? я чота по пьяни намудрила, и теперь, прежде чем в жежешечке открываю какую-то страницу или отправляю потсо или ещё чо, надо сначала нажать "here"
wtf? 




а вот такое "грустное собако" я стала после самоподстрижки)))




чертовски приятно самый лучший комплимент в своей жизни я пару раз слышал от Ланки. когда ей трудно, все валится из рук, и она понимает, что теряет контроль над ситуацией, а будущее застилает туман неизвестности, она просто говорит: "мне не страшно, потому что с тобой я всегда чувствую себя, как за каменной стеной. я знаю, что папочка решит все проблемы, и все будет хорошо".

папочка всегда решает все проблемы, да. хорошо, что у всех мои "детишек" есть я.




Девачковае, предновогоднее). Почистим перышки? К Новому году нужно готовиться комплексно, чтобы ах было не только дома и на столе, но и в зеркале. И посему, разорив свою карточку я купила несколько средств по уходу. ибо начинать надо с ухода, а не на керзовую физиономию наносить слои макияжа, подобно малярно-штукатурной работе глубоко уважаемого Равшана. Вместо того, чтобы накладывать, я решила счистить, то есть сбросить старую шкурку, чтобы засветить новую, и за сим ЛЕРАК ( найт и дей пил), пилинг и крем с кислотами в одном флаконе, обещающий свежий вид и просто младенческую кожу, за месяц я думаю реально обновиться.
Волосы после болезни не радуют - вернее, радуют, но ванную, лежат ровным слоем на дне, а по голове, я равномерно раскладываю, то что осталось, и посему: Бонакур для роста волос, Алерана и пипецки дорогая хна на эфирных маслах. Борюсь с искушением состричь остатки роскоши, надеюсь обрасти с помощью чудо-средств.
Тельце, тельце и так радует, в бассейн уже не ломанусь, ибо дышу, как придавленная слоном собачка, задыхаясь и покашливая, но аппетита нет, а мышцами за 4 месяца энергичного плавания я таки обрасла. Так что схудну малость и буду стройная.
Ну как бы пока так. Быстро делитесь , как вы прихорашиваетесь к Новому году и какие ритуалы красоты блюдете как святыню?


АААА, секретище открою! Не поверите, чем умываюсь! сами понимаете морда балованная, к экзотике привыкшая, но скрипит и радует промытостью только после , задержали дыхание, крема для бритья фабрики "Свобода!! В синем тюбике в "Союзпечати!, грят и после бриться у кого раздражения крем незаменим, а теперь щедро свои секреты выкладываем!







© 1996-2010, СОЭКОН.