Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений, часть 6 (15)

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






* * * При невозможности взаимной любви, что лучше — любить самой или позволять любить себя?
Как долго могут продолжаться такие отношения?
И зачем они вообще нужны?
Висну. Поговорите со мной об этом.




как я своё щастье упустила Приехала значиццо севодня в своё любимое Домодедово. Порыдала на грудях у Галы, посожалела, что уезжаю и иду значеццо регистрироваться на рейс. А при себе у меня был процессор, который надобно было сдать в багаж и непроста в багаж, а в специальный, штобы его там ногами не пинали почом зря. Прошла регистрацию и добрая тётенька отправила меня с этим компутером в другую секцию, говорит - сдайте багаж и возвращайтесь ко мне, я вам без очереди посадочный талон вручу. Я конешна же, как послушная девачко сделала всё как она мне велела, прохожу мимо очереди у стойки регистрации, демонстративно так прохожу и лицо пытаюсь делать минимально наглое, ну штоб таскыть в положение люди вошли и поняли, што мне пиздец как надо. И тут адин мужык, так возмущонно восклицает: Девушка, мы тут вабщета все в очереди стоим!
Ну я же человек не конфликтный, нее, я ему вежливо превежливо отвечаю: Молодой человек, я уже зарегистрировалась, мне просто забрать талончик, ну и конешна мило премило ему улыбаюсь. Мужык тот растаял и тоже стал мило премило улыбаццо и глазками так делать: зырк зырк! На пункте досмотра он меня догнал и всё также мило премило стал извиняться, что наехал, мол говорит, не хотел я, бес папутал и всё такое, давайте говорит досмотр пройдем и может по кофейку жахнем? Ну отчего ж не жахнуть, говорю ему я, вот вас как звать, мил человек?
Серёжей, говорит, звать. А я Алеся, вторю я ему, вот теперь мы знакомы и можем попить кофий. А я тем временем понимаю, что лицо таво Серёжи мне знакомо штопиздец.
Серёжа значиццо досмотр прошёл и взглядом мне так показывает, мол я туда пройду, подваливайте Алесия. А Алесия то пезда пездовна, в сумочке провозила всякие жидкие жидкости и умывательные принадлежности с духами, которые мне настоятельно приказали сдать в багаж. Вот и пашла Алесия опять на стойку регистрации, оттудова меня отправили в стопиццотшисятдевятое окошко, куда надо было сдать мой малогабаритный багаж, прошлындала я там вобщим минут дваццать и упустила милое кофепитие с Серёжей, затерялся милок в недрах домодедова. Долго я напрягала свою память и вспоминала где жи я видела таво Серёжу, вспомнила только што он футбалист какой-та. По прилёту гугол мне сообщил, што Серёжей тем, оказался Сергей Семак. Эххх ебучие жидкости, обломали мне такое кофепитие, с таким мужыыком.




Иса акбар или Аллах елейсон Итак, разум в кои-то веки победил толерастию! Референдум в Швейцарии запретил строительство минаретов в стране. 57.5% швейцарцев имеют мужество сказать "нет" исламизации страны.
При этом меня глубоко изумила позиция Ватикана:

Ватикан разделяет обеспокоенность швейцарских епископов о результатах референдума, прошедшего в Швейцарии, на котором большинство граждан высказались за запрет строительства минаретов в стране.
Об этом заявил сегодня здесь президент Папского совета по иммиграции Антонио Мариа Вельо. "Мы придерживаемся точки зрения швейцарских епископов, которые высказали обеспокоенность тем, что они охарактеризовали "сильным ударом по свободе вероисповедания и интеграции", - сказал Вельо.
"Не понимаю, как можно препятствовать религиозной свободе меньшинства или группе людей, желающих иметь свою церковь. Разумеется, сейчас отмечается чувства страха перед исламом повсюду, но христианин должен быть выше этого", отметил он. В Италии действуют мечети, а также синагоги и православные храмы, строительству которых Ватикан не препятствует.

Я понимаю, что дипломатические отношения с исламским миром Ватикану важны, но можно было бы и просто промолчать! Чтобы не пришлось потом предоставлять свои готические храмы в пользование достопочтенным муэдзинам и нанимать в швейцарскую гвардию мусульман.







Бла..бла...бла....ругайте меня завтра с 11:00 и до....))))) КПДВ

ОЧЕНЬ ВАЖНО! (для меня важно) Важное в моей жизни, произойдет именно завтра!!!! Ругайте- не злым зловечком))))



Завртра в 11:00 по укр. у меня СОБЕСЕДОВАНИЕ в кампании "Nemiroff"))))

Бля...я заметил, что я переживаю сцукко:(
Сам себе говорю:
Андрей! Ты чо дибил?! Ты ж этого хотел!!!) Стать биг-боссом в крупной компании! Говорю.... сам с собой.... мать его так.... шизофреник хренов:(
Блять- Я НЕ ТО ЧТО ПЕРЕЖИВАЮ!!!!!!!!!!! Я просто СРУ КИРПИЧАМИ))))

Так, что прошу Вас - тем кому небезразлична судьба Тайсона - материте мну, на чом свет стоит!!!))))

*кажецца Банковская система Украины скоро потеряет отличного парня!:)
**интерестно меня утвердят? при условии того, что президент данной компании - мой одноклассник))
*** если б вы знали - как я ЭТОГО ХОЧУ))))))







двойной чизбургер Вчера выдали красный диплом - парикмахер-универсал ёпт. Показала своему гражданскому мужу, он порадовался. По сути только для него и закончила, целый год на мозг капал: иди, да иди. Вот пошла, мне понравилось, процесс настолько увлекательный, что хочется уже стать и стилистом, и визажистом, чуть ли не Сергеем Зверевым и открыть свой салон. Надо бы конечно тут сдержать перфекционизм, но я ж пока все до пёрфекта не доведу не успокоюсь. Уже и скачала программу подбора причесок, и весь паримахерский набор у меня есть. Больше всего мне нравиться смывать голову клиенту после окрашивания и видеть результат. А еще смотреть на людей и думать: вот тут неплохо бы убрать, тут объем сделать, а эта красилась суррогатными красками; там по BBC Барак Обама выступает? хорошая прическа, интересно, а кто Медведева стрижет? - главное не останавливать творческий поток мыслей =)

... на днях слушала передачу Алекса Дубаса, он спрашивал: какая ваша вторая профессия или кто вы еще по жизни? Вот получается, что я парикмахер, еще и массажист (но это было давно и неправда), а первая - журналистика, pr. Если вскоре вторая профессия не заменит первую. А сам он кузнец, помимо радиоведущего.
***
А вы кто еще по жизни?




"...если разом осущить бутылку с пометкой "Яд", то рано или поздно, но почти наверняка почувствуешь легкое недомогание."
Л. Кэррол, "Алиса в Стране Чудес"






Лытдыбр блин Поздравила сегодня свою первую, последнюю и единственную любовь с днем Рождения. По-доброму так пообщались по смс :-)




мимими




Сегодня снова имел сомнительное удовольствие поездить пассажиром на Маздотри. Хоть убей, не понимаю, что хорошего в ней нашли, что она так дико популярна. Страшная, тесная, шумная, тряская. Те же "Фокусы" куда как комфортнее. И дешевле, насколько я знаю.




Если кому-то ещё нужны инвайты в Google Wave, кидайте в комменты e-mail. Приглашения обычно приходят дня через три.




секс в интерьере http://kistochka.f5.ru/uploads/e3d1faf43183649bd0a6fd538ccd7017.jpeg

под катом продолжение

тело

тело

тело

тело

тело

Для любителей розового

тело

Источник: http://ateliervanlieshout.com






ыыыыыыыыть %))) http://teka.f5.ru/uploads/1b0862cb6aafc140671cf2e7d097d125.jpg

под катом исчо


Сайт автора: http://longoland.com/






дело вкуса (с) Довлатов "Зона" Мисс Арабского мира весит 90 кг!



...не носит миниюбок, она очень религиозна. И при том, что дала согласие сняться для обложки журнала, поставила условие – только в хиджабе. На этом конкурсе ее лица впервые коснулась косметика. Ее не волнуют ни кино, ни мода, ни карьера. Она такая классическая женщина-женщина: хочет только выйти замуж и родить детей.

ну на вкус и цвет колбаса канеш разная. но по мне так там бабоньки покрасивше были. 90 кг. ебаный стыд блять.




Не смог удержаться - всё таки выехал прокатиться)




смишно)




посоветуйте-ка мне хорошую клинику для лечения ED и алкоголизма а ещё наркомании, навязчивых состояний, фобий, шизофрении,.неконтролируемоых приступов агрессии ну и т.д. и т.п.
если кто вдруг где побывал.
только не предлагайте мне заграничное.
и маршака не предлагайте, с ним я уже знакома.







© 1996-2010, СОЭКОН.