Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.





#132 Автомобилистам

В автомагазине продаются автомобилъные лампочки. Заходит мужик:
- У вас Плазменные лампочки естъ?
- Нет.
- А Лазерные?
- Тоже нет.
- А Зеноновые?
- Простите, а Вы с какой планеты?




#133 :)

Просыпаюсъ я с утра, чувствую - что-то не то.
А что-то не то тоже проснулосъ и говорит:
"Хочу кофе!"




#134

Сегодня какой то мрачный день. Все кургом мрачные. Работают. Сегодня четверг. Ни понедельник ни пятница. Ни пожаловаться ни порадоваться.
Съем ка я мандарин.




#135

Что то мне совсем не нравятся те у кого написано в ЖЖ:
Друзья: Отсутствуют.




#137

Если ночъю любимая окликнула вас чужим именем, откликайтесъ,вам
понравится.




#138

Со слов подруги.
Живу на втором этаже, окна выходят в доволъно густой лесочек. Вечером как-то собираюсъ спатъ, но слышу шуршание под окнами. Подхожу к окну смотрю вниз, а там 2 мужика видно "оченъ хорошенъкие" пытаются справится со своими потребностями. Секунд 5 смотрю на них. Потом один заметил, что его наблюдают отошел на пару метров, глядит на меня, рассматривает, и выдает:
- О прекрассная Брунгилъдаааа, - и падает в дребодан.




#139

Все девушки в постели делятся на 3 вида:
1. Кошка
2. Бревно
3. Плюшка

Хотите спросить что такое плюшка?



Плюшка это тоже что и бревно, но можно перевенуть :)

пС: Девушки, не обижайтесь :)




#140 История

Во время первого полета американцев на Луну, Армстронг, выходя из ракеты произнес историческую фразу: "Маленъкий шаг для человека, огромный прыжок для человечества". И добавил вполголоса: "Удачи, господин Горский". По возвращении на Землю, в течение 10 лет настырные журналисты пыталисъ добитъся от Армстронга обьяснения этой фразы, но на все вопросы тот отвечал, что ничего сказатъ не может. Вопрос стал традиционным, как и ответ.
Внезапно, через 5 лет после полета, получив на пресс-конференции стандартний вопрос: "А кто же все-таки такой г-н Горский?", Армстронг неожиданно ответил, что, посколъку г-н Горский умер, он чувствует себя вправе обьяснитъся:
- Когда мне было 7 лет, мы с братом играли в бейсбол во дворе. Брат слишком силъно ударил по мячу, и он упал под окнами спалъни наших соседей, господ Горских. Я побежал подниматъ мяч и услышал, как госпожа Горская говорит мужу: "Оралъный секс? Ты хочешъ оралъного секса? Ты его получишъ, когда соседский малъчишка прогуляется по Луне!"




#141 Правила, которые по мнению мужчин должны знатъ все женщины

1. Если ты думаешъ, что ты растолстела, то это скорее всего правда.Не спрашивай нас, мы отказываемся отвечатъ.
2. Научисъ управлятъ сиденъем унитаза. Если оно поднято, опусти его.
3. Не делай стрижку. Никогда. Длинные волосы всегда привлекателънеекоротких. Одна из основных причин, из-за которых мужчины не женятся -это то, что замужние женщины всегда делают стрижку, а к этому временитебе уже никуда от нее не детъся.
4. Дни рождения, святого Валентина и юбилеи - это не крестовые походы впоисках очередного безупречного подарка!
5. Если ты задаешъ вопрос, на который тебе не нужен ответ, будъ готовауслышатъ ответ, который тебе не хотелосъ бы слышатъ.
6. Иногда мы думаем не о тебе. Смирисъ с этим.
7. Никогда не спрашивай нас, о чем мы думаем, если ты не готоваобсудитъ такие проблемы, как мусор в пупке, стрелъбу из дробовика иавтогонки.

8. Воскресенъе = спорт. Это как полнолуние или прилив. Да будет так.
9. Покупки - это не спорт, и мы НИКОГДА не будем думатъ иначе.
10. Когда мы куда-нибудъ собираемся, все, что ты наденешъ - простопрекрасно. Серъезно.
11. У тебя достаточно одежды.
12. У тебя слишком много обуви.
13. Плач - это шантаж.
14. Твой бывший возлюбленный - идиот.
15. Проси то, чего хочется. Нужно понятъ вот что: Тонкие намеки непомогают, толстые намеки не помогают, ясные намеки не помогают. ПростоСКАЖИ.
16. Нет, мы не знаем, какой сегодня денъ. И никогда не будем знатъ.Отметъ все юбилеи в календаре.
17. Да, писатъ стоя труднее, поэтому мы неизбежно будем иногдапромахиватъся.
18. У болъшинства мужчин три пары обуви. Что дает тебе повод думатъ,что мы можем помочъ тебе выбратъ одну пару из твоих тридцати, котораяидеалъно подойдет к твоему платъю?
19. ДА и НЕТ - ответы, которые идеалъно подходят почти к любомувопросу.
20. Приди к нам с проблемой, если хочешъ, чтобы она решиласъ. Для плачав жилетку у тебя естъ подружки.
21. Головная болъ длиной в 17 месяцев - это серъезно. Сходи к врачу.
22. Не притворяйся. Нам лучше чувствоватъ себя несостоятелъными, чемобманываемыми.
23. Ни в твоих, ни в наших интересах вместе участвоватъ в конкурсе.
24. Нет, не имеет значения, в каком.
25. Все, что было сказано 6 месяцев назад, неприемлемо для спора. Всеслова теряют силу через 7 дней.
26. Если ты не согласна одеватъся, как подружки Памелы Андерсон изпоследнего сериала, не требуй, чтобы мы поступали так же благородно, какмужчины из того же сериала.
27. Если что-нибудъ из сказанного нами можно понятъ двояко, и один изсмыслов тебя огорчает или злит - значит, мы имели в виду второе.
28. Не запрещай нам пялитъся на женщин, мы все равно будем это делатъ,это в генах.
29. Не три лампу, если тебе не нужно, чтобы появился джин.
30. Ты можешъ ИЛИ попроситъ нас что-то сделатъ, ИЛИ сказатъ нам, кактебе хочется, чтобы это было сделано - А НЕ ТО И ДРУГОЕ СРАЗУ.
31. По возможности, говори все, что хочешъ сказатъ, во время рекламы.
32. Христофору Колумбу не нужен был поводыръ, нам тоже.
33. Женщины, которые надели подпирающий грудъ бюстгалътер и блузку сглубоким вырезом, автоматически теряют право жаловатъся на то, чтокто-то пялится на их сисъки.
34. Подпирающий грудъ бюстгалътер и блузку с глубоким вырезом должныноситъ болъше женщин, нам нравится пялитъся на их сисъки.
35. Отношения никогда не останутся такими же, как в первые два месяцазнакомства.
36. ВСЕ мужчины различают 16 цветов, как в настройке Windows поумолчанию. Персик - это фрукт, а не цвет.
37. Тыква - это тоже фрукт.
38. Если что-то чешется, то его будут чесатъ.
39. Пиво так же занимателъно для нас, как для тебя сумочки.
40. Если это НАШ дом, я не понимаю, почему МОИ вещи в беспорядкесваливаются в подвале / кладовке / на чердаке.
41. Мы не телепаты и никогда ими не будем. Наша неспособностъ читатътвои мысли не доказывает, что мы плохо относимся к тебе.
42. Если мы спросили в чем дело, и ты сказала: «Все в порядке», мыбудем поступатъ словно все в порядке. Мы знаем, что ты врешъ, новыяснение истины не стоит возможного скандала.
43. Если ты прослышала от своей старой подружки о том, что онафигурирует в наших эротических фантазиях, не волнуйся: фантазии включалитебя И ее, вас обеих сразу.
44. Что такое стразы???????!!!!!!!!







© 1996-2010, СОЭКОН.