Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.





#190 Роман с женщиной предполагает только одно правило: сделай ее счастливой.

А правила игры просты:
- делаешь то, что ей нравится - получаешь очки,
- делаешь то, что она и так ожидает от тебя - ничего не получаешь,
- делаешь то, что ей не нравится - теряешь очки.

Так что, смирись !

Твои повседневные обязанности
- Ты убрал постель +1
- Ты убрал постель, но забыл положить декоративные подушки 0
- Ты просто набросил покрывало на смятые простыни -1
- Ты оставил сиденье унитаза поднятым -5
- Ты вставил новый рулон туалетной бумаги 0
- Когда туалетная бумага кончилась, ты просто выставил салфетки Kleenex -1
- Когда Kleenex закончился ты начал пользоваться гостевым туалетом -2
- Ты согласился сходить в магазин за Alwaysом +5
- : в проливной дождь +8
- : но вернулся с пивом -5
- Среди ночи ты проверил, что это за шум в коридоре 0
- Среди ночи ты проверил, что это за шум в коридоре, и там ничего не было 0
- Среди ночи ты проверил, что это за шум в коридоре, и там что-то было +5
- Ты швырнул в это что-то тапок +10
- Это оказалась ее собачка -10

Выход в свет. Вечеринка
- Ты торчишь рядом с ней весь вечер 0
- Ты немного постоял, потом присоединился к коллеге у бара -2
- Коллегу зовут Ненси -4
- Ненси худее, чем она -6
- У Ненси силиконовая грудь -8

Ее день рождения
- Ты повел ее в ресторан 0
- Это не спорт-бар +1
- Ну ладно, это спорт-бар -2
- И сегодня вечер "съешь-сколько-сможешь-за-10-долларов" -3
- Плюс ко всему этому, твое лицо раскрашено в цвета любимой футбольной команды -10

Ты решил прошвырнуться с приятелем
- Сам факт -5
- Приятель счастливо женат -3
- Пугающе холост -7
- У него Форд Мустанг -10
- Номер его машины GR8 N BED -15

Поход в кинотеатр
- Ты повел ее в кино +2
- Ты повел ее в кино, которое она любит +4
- Ты повел ее в кино, которое ты ненавидишь +6
- Ты повел ее в кино, которое ты любишь -2
- Название фильма "Мертвый полицейский - 9" -3
- В нем полно сцен как киборги пожирают людей -9
- Ты солгал ей, сказав, что это английский фильм про любовь и детей -15

Твой внешний вид
- У тебя появился зримый животик -15
- У тебя появился зримый животик, но ты начал бороться с ним +10
- У тебя появился зримый животик, и ты перешел на просторные джинсы и бермуды -30
- У тебя появился зримый животик, и при этом ты говоришь: "Да ладно, у тебя такой же" -800

Обсуждение проблем
- Ты слушаешь с выражением на лице, вероятно показывающее интерес 0
- : свыше 30 минут +5
- : свыше 30 минут, при этом ни разу не взглянув в сторону телевизора +100
- Она наконец поняла, что ты просто уснул -20

Великий Вопрос "Выгляжу я толстой ?"
- Ты замешкался с ответом -10
- Ты переспросил "Где ?" -35
- Любой другой ответ -20




#192 хех

Книга фактов LJ:

Френды [info]drhyperkalich сообщили нам, что в свободное время [info]drhyperkalich ебёт уток






#157

- Вот ваша зарплата.
- Аффффигеееть! Дайте две!!!




#159 ЙОЖИГ!!!








Тащусь...
Йожиги для рекламы :)




#163 Про пропажу денег со счетов сотовых операторов

Вопрос:
Народ!!! Подскажите, пожалуйста, по какому телефону связаться с директором (название оператора)?

Ответ:

Я бы позвонил в Спортлото - говорят помогает.

в 99% - виноват сам.
в 1% - ошибка биллинга.

И то и то разъяснят в абон. отделе.

Кста, свой разговор с директором начинай так:

Превед, красавчег!.
Как дила?

Первыйнах вопрос...

и далее по тексту.




#165 Таннару Кантан - Луна

Митико смотрела на большую голубоватую луну и думала о том, что Китани так нерешителен, что, наверное, им даже не удастся подержаться за руки за время этой поездки. Митико происходила из древнего самурайского рода и была довольно храброй, но она знала, что Китани нравятся робкие девушки, и поэтому, как могла, пыталась понравиться ему. Их семьи дружили вот уже в третьем поколении, и поэтому родные не возражали, что друзья детства вместе поехали отдохнуть на источники. Прошло вот уже пять дней, а Китани не сделал ничего, чтобы сблизиться с Митико. Это жутко злило ее, ведь она предпринимала столько усилий, чтобы обратить на себя его внимание. Похоже, для Китани она была только другом детства, каким-то бесполым существом, которое он просто был не в состоянии принять за девушку. Вот и сегодня, светила прекрасная луна, и Митико так хотелось выйти в дворик гостиницы и полюбоваться вместе с Китани красотой серебристого сияния. Отражение луны в прудике было похоже на опавшие лепестки сливы, так нежно дрожали частички отраженного света в воде. Митико жутко трусила, вот уже несколько месяцев она входила в образ тихой девушки, и ей казалось, что если она допустит ошибку, то навсегда потеряет Китани. Эта мысль мучила ее. Митико решила выйти в дворик одна и хотя бы помечтать, что рядом стоит Китани и они, держась за руки, смотрят на луну и ее отражение в прудике.
Когда она вышла, то увидела, что кто-то уже стоит там, она хотела поспешно удалиться, но фигура в темноте окликнула ее по имени. Она узнала голос Китани и нерешительно подошла к нему. Митико посмотрела в его глаза, в них отражалась луна, они были какими-то неземными. Все выражение лица Китани удивило и взволновало ее, какая-то упрямость была в его взгляде. Он сказал ей: «Митико, мы с тобой – друзья детства. Но уже давно ты стала нравиться мне как девушка. Я знаю, ты заметила это, и стала подшучивать надо мной. И я смирился, что ты не воспринимаешь меня всерьез, но сейчас, увидев тебя в свете этой луны, я понял, что больше не смогу быть с тобой рядом, мысль о том, чтобы быть тебе просто другом, вдруг стала невыносимой. Мы не должны больше видеться».
Не скажу вам, что ответила Митико, потому что я отвлекся на ярко вспыхнувшую полоску падающей звезды. Но когда я снова глянул на Митико и Китани, они уже вместе смотрели на заполнявшую полнеба луну, как заполняла ладонь Митико руку Китани.

[info]all_japan







© 1996-2010, СОЭКОН.