Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






Душа Била Гейтса после смерти попадет в корзину.









Вот я себя и осщасливил :)

Прикупил

и


Щастье обошлось всего в 428 руб 56 копеек




Вот я и превысил лимит интернета в месяц (2,2 гигабайта)
Пришлось увеличть до 2,5














Наркоманство














Наверна распахеваюцца неажыданна..






В рапства!
















- Снимай трусики и поворачивайся задом.
- Нет, Дима, я в зад не хочу.
- Да ты не бойся, Наташа, это не больно.
- А Ленка сказала, что больно.
- Ленка вертелась, я попасть толком не мог, вот и вышло больно.
- Я стесняюсь.
- Наташа, мы друг друга ещё со школы знаем. И вообще, меня стесняться не надо. Для меня нет никакой разницы мужчина ты или женщина.
- А ты можешь не смотреть?
- Как же я попаду, если смотреть не буду?
- А ты наощупь.
- Придумаешь тоже, наощупь... Ладно, открой рот. На вот, глотай... Только таблетка - это ерунда. Укол надёжнее. Иди, скажи там, чтоб следующая заходила.
Как меня все это достало!
Чёртова работа - делать прививки от гриппа этим бабам с ткацкой фабрики...




После успешного испытания советской атомной бомбы у куратора проекта Берии встал вопрос - кого как награждать за успешную разработку. решать нужно было срочно, а никакой проработки этого вопроса Берия не провел. К счастью, оказалось, что в его столе давно лежит бумага, где расписано, что делать с работниками проекта при его провале - кого расстрелять, кому влепить 25 лет, кому 15... Она и помогла - кандидатам на расстрел дали Героев, имеющим шансы на "четвертак" вручили орден Ленина, ну и так далее... В общем, типичное инженерное решение.

(C) историческийй факт




НЕ ЕШТЕ ГРАНАТЫ НА РАБОТЕ!!!
У МЕНЯ ВСЕ СТЕНЫ В КРАСНОМ!




Всё, переехал в Trinidad and Tobago
(См. мой профиль)
Этот моб мне нравицца




Ой... а я чуть было не забыл...
Зафтра ж пятница! А в пянтицу я пеарю народ
(если есть желающие канечна).
Итак вопрос: Есть желающие записацца на пятничный пеар?
Пишите тока чё нить о себе в комментах!




А что в МТС значит "Данный вид связи недоступен для абонента"?
А мне чувак этот нужен очень...




А вы когда нить пытались нажать 5 раз подряд кнопу ШРИФТ???
Попробуйте :)




Грузаперевозки






Серьёзный пост

Ладна, оставим тему жж-шных приколов, поговорим о серьёзном.


Решил с вами поделиться своими мыслями.
Думаю что антигравитация совсем не за горами, со всеми вытекающими последствиями для развития технологий.
Уже скоро (лет через 25-100) это станет реальностью. По меркам истории срок очень мизерный.

Если называть вещи своими именами то это будет не антигравитация, а экранирование гравитации.
На данный момент данный эффект уже эксперементально доказан, но достигнуто уменьшение веса лишь на 2%.
Но ведь и это уже небольшой прорыв, ведь инструменты получения такого уменьшения уже известны.

Получается всё так:

Берётся вращающийся сверхпроводящий круг, под которым распологается мощный электромагнит.
Сверхпроводник в магнитном поле является диамагнетиком, то есть он полностью экранирует магнитное поле,
и соответственно левитирует над электромагнитом. Всё это погружено в охлаждающий газ.
Именно над ним и наблюдается изменение веса предмета.
Причём это уменьшение веса наблюдается даже на высоте нескольких метров над установкой.

Тут можно применять высокотепературные сверхпроводники, но они очень дороги. Даже не очень, а ужасно дороги.
Один такой керамический сверхпроводящий круг (небольшой) стоит порядка 100 тыс. $.

Справка. Высокотемпературный сверхпроводник - сверхпроводник котторы обнаруживает сверхпроводящие свойства в диапазоне
0-30 градусов Кельвина (-273...-243 градуса цельсия)

Вот такие мысли...

PS> НАТО уже несколько лет трудится в данном направлении





#457 Про мой город... вспомнилось вот и нашёл

Катастрофа в Лебяжьем Лугу. 27 августа 1992 года в 22 часа 45 минут диспетчер Ивановского аэропорта потерял связь с лайнером ТУ-134, выполнявшим рейс Минводы - Донецк - Иваново. Переговоры с бортом прервались при переходе с дальней связи на ближнюю. При этом было зафиксировано, что самолет находится на высоте ниже расчетной. В 22 часа 48 минут владельцы садовых участков, расположенных в непосредственной близости от поселка Лебяжий Луг (3 км от Иванова), увидели очень низко летящий самолет. По свидетельству одного из них, с самолета падали какие-то предметы. Через несколько секунд жители самого поселка услышали страшный грохот и увидели голубую вспышку, после которой во всем Лебяжьем Лугу пропал свет. Выбежав из домов, они обнаружили остатки разбившегося лайнера и вызвали спасательные службы. Через 6-7 минут прибыли первые, два милицейских УАЗика, приблизительно через час на месте катастрофы было поставлено оцепление из милиции и курсантов пожарного училища. К этому же времени выяснилось, что спасти кого-либо уже не удастся. Взрыва и пожара не было. С наступлением утра стала видна картина падения. Самолет шаркнул о верхушки деревьев опушки леса, снес высоковольтную опору (отчего и была голубая вспышка) и рухнул на небольшое поле в непосредственной близости от поселка. Около километра рассыпающийся фюзеляж волочило по земле, шасси и обломок одного из крыльев снесли стену у крайнего дома Лебяжьего Луга. Мария Федоренко, жительница этого дома, рассказала, что, проснувшись, была в первое мгновение просто поражена отсутствием стенки в квартире. Поиски останков заняли более трёх суток, сила удара была так велика, что некоторые из них оказались засыпанными землей. Установление личностей погибших было затруднено неразборчивой скорописью кассиров, отмечавших паспортные данные на корешках от билетов, посадкой самолета в Донецке, где вышло (и село) 27 человек, присутствием в салоне большого числа детей, на которых не было куплено билетов. 29 декабря 1992-года следователь по особо важным делам при генеральном прокуроре России Владимир Федоров принял решение о прекращении дела. Вот его комментарий к результатам следствия. - Виновных нет. В живых. В результате, проведенного расследования мы пришли к выводу, что вся вина за авиакатастрофу полностью лежит на командире самолета Владимире Груздеве. Он, выполняя предпосадочные маневры, нарушил все, что только можно было нарушить, дезорганизовал работу экипажа, что и привело в конечном итоге к столь печальным последствиям. В ходе следствия мы изучали действия всех членов экипажи. В начале выдвигалась версия, что остальные тоже причастны к авиакатастрофе. Однако, расшифровка записей «черного ящика» показала, что команда авиасудна не причем. Более того, и второй пилот, и штурман пытались повлиять на действия своего командира. Однако их попытки ни к чему не привели. Возможно это покажется банальным, но авиакатастрофа стала следствием несостоявшихся отношений в экипаже. Когда одни человек - царь и бог, когда его действия невозможно оспорить, вмешаться... Это в общем и характеризовало микроклимат экипажа. В такой ситуации до беды один шаг. Он, увы, и был сделан.






Это тоже был конец августа....




#460 Позитиф :)






#461

- У вас нитки в продаже есть?
- Есть.
- А суровые?
- Да пиздец просто. Подойти боюсь!




#462

Женщине приятно, когда её сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей.
А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.







© 1996-2010, СОЭКОН.