Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






жена пишет:
>У нас тут захват идет на четвертом этаже. Буквально таки засада из спецназовцев.
>Один вот сейчас спускался сверху. Напугал меня до смерти, чуть в обморок не свалилась.
>Закрыла нафик все окна. Вот думаю еще высунуться и пригрозить: если разобьют окно - вставлять сами будут.
>Жуть.


далее разговор по аське:
[info]drcrasher (15:02) :
чо у тя там твориццо?
[info]chealsea (15:13) :
двух трупцов по ходу
[info]drcrasher (15:14) :
....
тихий, спокойный район...



знающие поймут...




никто со мной переспать нихочит...
оно и правильно... патамушта бизмазняк




рыдалово =))))))))




можно загадывать желания...






дебилизмы

Что же тебе делать как ЖЖ-юзеру? LJ-username .пойти и напиться по-черному с tapkinзафлудить весь дневник у falcore_skyпризнаться в любви akuakuнавсегда забанить sova_plushkaнайти и отшлепать szurустроиться на работу помощником zlobrотправиться в разведку с ryzhaya_anniзаняться сексом с taranoffaсрочно взять шефство над nalivkaвывезти на дачу для огородных работ someloveпреподнести внеплановый подарок chealseaвыкурить трубку мира с alxmcr Проверенных: 6893 ©kislin WhiteStorks Quiz





мама сказала - деньги в бидонджике




У меня потрясающая ПРОтеща...




и кстате...
не надо мне желать смерти в один через сто лет

могу и с ноги дослать




пришел хозяин фирмы...
долго смотрел на меня мутным взглядом... потом спросил:
-ну как?
-чо как?
-ну 1с...
-всё проверили сегодня на терминалах. можно запускаться...
-это хорошо...
и потом добил: - и эта.... поздравляю...


сижу и думаю, мож он мой журнал четает... уж больно интонации похожие...




наконецто уехал товарисч из конторы штрихсканеров....


бля... ну хоть иногда мыццо же надо!!!




чертовски тяжело...
но чертовски приятно чувствовать состояние и настроение... просто чувствовать свою второю половинку...
знать, что с ней происходит в любое мгновение жизни...
но мне это нравится...

я люблю тебя




а знаете, что самое сложное в свадьбе?
отпустить любимого человека на целую ночь к родителям...
и даже со всеми приготовлениями очень сложно сосредоточиться на будущем и найти себе место здесь и сейчас...




картинки

утренняя поездка по МКАДу привела к неоднозначным выводам...
все водители делятся на 3 категории:
1) неопытные водители. едут аккуратно. не дергаются из стороны в сторону. идеальный ведущий для езды по трассе.
2) опытные водители. едут аккуратно, стараются максимально вежливо относиться к другим участникам движения. даже на скорости указатель поворота для них не предупреждающий сигнал, а скорее просьба.
3) ебланы. этакие "чиста чуваки" на ржавой "тачиле" с выхлопной трубой, от вида которой в дядюшка Фрейд переворачивается. ездить не умеют, никого кроме себя за водителей не считают. правда вызывают непреодолимое веселье у остальных.

картинки с полей (по каждому пункту)
1) средний ряд. средняя скорость - ~70 км/ч. впереди меня едет 15шка. за мной очередь в машин 5-7. все довольны, никто не стоит, никто не дёргается. провожаем взглядом две "чиста тачилы". через пару минут слышен визг тормозов... стоят родные... выяснюят, кто из них "чистапацанестее"...
2) до съезда с МКАДа остаётся километров пять... справа идёт крузер... включаю поворотник и наблюдаю картину: крузер моргает дальним и подила машет рукой "перестраивайся"... едем...
3) едем... я с включенным поворотником, товарисч на крузере сзади... пытаюсь перестроиться, но с сзади неожиданно вырисовывается "пацан" на четвёрке... едем примерно с километр... не даёт перестроиться... ладно, мы не гордые... начинаю сбрасывать скорость... товарищ на крузере уже практически рыдает на руле... потому как четвёрка тоже начинает притормаживать...
нет, я понимаю, что он "чиста пацан", что его "чиста тачила" ревёт так, что МИГи жмутся в уголок от страха, что при нажатии на педаль газа его выхлоп затмевает солнце... но он по-ходу так и не понял, что у сраненького хундая чуть лучшая динамика...
картинка с выставки: мне до впереди идущей машины метров 50 жизни... а дальше как в сказке - педальку в пол и со спокойной душой уход в право... в зеркалах - сползающий под руль товарищ на крузере, квадратные глаза "чиста пацана" и его же иллюминация в виде дальнего света...


зы - товарищ на крузере, если ты это читаешь, ответь, с тобой всё в порядке?





#457 Про мой город... вспомнилось вот и нашёл

Катастрофа в Лебяжьем Лугу. 27 августа 1992 года в 22 часа 45 минут диспетчер Ивановского аэропорта потерял связь с лайнером ТУ-134, выполнявшим рейс Минводы - Донецк - Иваново. Переговоры с бортом прервались при переходе с дальней связи на ближнюю. При этом было зафиксировано, что самолет находится на высоте ниже расчетной. В 22 часа 48 минут владельцы садовых участков, расположенных в непосредственной близости от поселка Лебяжий Луг (3 км от Иванова), увидели очень низко летящий самолет. По свидетельству одного из них, с самолета падали какие-то предметы. Через несколько секунд жители самого поселка услышали страшный грохот и увидели голубую вспышку, после которой во всем Лебяжьем Лугу пропал свет. Выбежав из домов, они обнаружили остатки разбившегося лайнера и вызвали спасательные службы. Через 6-7 минут прибыли первые, два милицейских УАЗика, приблизительно через час на месте катастрофы было поставлено оцепление из милиции и курсантов пожарного училища. К этому же времени выяснилось, что спасти кого-либо уже не удастся. Взрыва и пожара не было. С наступлением утра стала видна картина падения. Самолет шаркнул о верхушки деревьев опушки леса, снес высоковольтную опору (отчего и была голубая вспышка) и рухнул на небольшое поле в непосредственной близости от поселка. Около километра рассыпающийся фюзеляж волочило по земле, шасси и обломок одного из крыльев снесли стену у крайнего дома Лебяжьего Луга. Мария Федоренко, жительница этого дома, рассказала, что, проснувшись, была в первое мгновение просто поражена отсутствием стенки в квартире. Поиски останков заняли более трёх суток, сила удара была так велика, что некоторые из них оказались засыпанными землей. Установление личностей погибших было затруднено неразборчивой скорописью кассиров, отмечавших паспортные данные на корешках от билетов, посадкой самолета в Донецке, где вышло (и село) 27 человек, присутствием в салоне большого числа детей, на которых не было куплено билетов. 29 декабря 1992-года следователь по особо важным делам при генеральном прокуроре России Владимир Федоров принял решение о прекращении дела. Вот его комментарий к результатам следствия. - Виновных нет. В живых. В результате, проведенного расследования мы пришли к выводу, что вся вина за авиакатастрофу полностью лежит на командире самолета Владимире Груздеве. Он, выполняя предпосадочные маневры, нарушил все, что только можно было нарушить, дезорганизовал работу экипажа, что и привело в конечном итоге к столь печальным последствиям. В ходе следствия мы изучали действия всех членов экипажи. В начале выдвигалась версия, что остальные тоже причастны к авиакатастрофе. Однако, расшифровка записей «черного ящика» показала, что команда авиасудна не причем. Более того, и второй пилот, и штурман пытались повлиять на действия своего командира. Однако их попытки ни к чему не привели. Возможно это покажется банальным, но авиакатастрофа стала следствием несостоявшихся отношений в экипаже. Когда одни человек - царь и бог, когда его действия невозможно оспорить, вмешаться... Это в общем и характеризовало микроклимат экипажа. В такой ситуации до беды один шаг. Он, увы, и был сделан.






Это тоже был конец августа....




#460 Позитиф :)






#461

- У вас нитки в продаже есть?
- Есть.
- А суровые?
- Да пиздец просто. Подойти боюсь!




#462

Женщине приятно, когда её сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей.
А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.







© 1996-2010, СОЭКОН.