Эффективный персонал - растущий бизнес

19 лет успешной работы

Архив внутренней доски объявлений

Для получения доступа к закрытому тестированию форума можно обратиться по электронному адресу, указанному ниже.

Приятного вам чтения!

P.S.: с любыми пожеланиями, предложениями, отзывами можно обращаться в e-mail admeister@mail.ru.






#413 Просто фотка






#414

Дзинь.
Кто там?
Это квартира тупого?
Эээээ.... не понял вопроса...




#415

Не.... а СЕРЬЁЗНО... что могут искать доблестные ДПСники в багажниках автомобилей?
Трупы явно никто не возмит. Наркоту? так если захотеть можно и запрятить? Ну не понимаю я...




#416

--------
|ОБЕД|
--------




#418 Реальная объянительная, котторую написади мои друганы в поезде :) ехали без билета :) :) :)



Если хотите где нить разместить, ссылайтесь на меня.




#419

Если вам жарко, дождитсть полудня, и идите на свою тень.




#421 Быжжж.... быжжжж






#422 Продолжение гифок :) ПАКМАН :)






#423

Пркатиковаться по доставанию, а также выпуск пара - ЗДЕСЯ




#424

ДА, Я +1
ЧИТАТЬ ВСЕМ




#425

Я знаю. Он всех замочит... Соберёт все 500 челоф и замочит...




№426

[info]alex_kaka пишет:

Френды, нужна ваша помощь!
Вчера около входа на ВДНХа познакомился с девушкой.
то ли я ошибся когда записывал аську, то ли она, короче контакт потерян.
вскользь она упомянула что у нее есть жж.
вот, все что знаю, это то что зовут Катя, и есть ее фотка (ниже)
если не сложно разместите это у себя, вдруг ваши френды ее знают.
заранее спасибо!







#427

Хоть счастье длилось и недолго, но [info]alex_kaka нашёл что искал...
А меня вот никто почему та не исчет...




#429

Сходил домой, пообедал.
Как же хорошо посреди рабоченго дня поваляться на диване и тупо посмотрерть телевизор.




#430

Если у вас больше 100 френдов, то читайте дальше

Пропиарьте меня, а? :)




#431

Проголодались? Переверинте клавиатуру, потрясите... КУШАТЬ ПОДАНО! :)




#432

Ниажиданна еду в Владимир. Цели особо нет.
Выезжаем в 17-00, домой приезжаем в 21-00.
Между - пиво и тусня.




#434

Частенька во френд-ленте проскакивают посты о том что кто то наприме редет в Москву/Питер и спрашивают кто может с ними встретиться и посидеть пообщеться...
И хоть бы раз кто написал "Еду в Иваново, встретьте кто может!"




#435

Уважаемые мои френды!!! Мальчики и девочки!!!
Вот вам объява особой важности!

Я приглашаю Вас в свой родной город Иваново в гости.
Организуется прямой высокоскоростной безастановочный трансфер Москва-Иваново-Москва на автомобиле VOLKSWAGEN Passat. Водитель - [info]pg_user.

Предварительно выезд в пятницу (25 августа) вечером чтобы утром были у меня и пили чаёк с канфетами.
Единственные расходы которые вы понесёте это стоимость бензина (1300 руб) поделённую на количество человек на машине. А в субботу уже ближе ночью будете дома.

Итак, кто ко мне в гости???

П.С. Красавчег [info]pg_user жаждет везти не тока мальчикоф :)




#436

Комрады, нажна ваша посильная помощь...
Я сейчас делаю сайт, даже портал. Там на главной странице будет картинка, точнее картинки. Они будут появляться в случайном порядке, то одна то другая. Размер 370*246 пикселоф.
Требования: ярко, чётко и неболшие по весу.
Темы любые - люди, животные, здания, цвети и т.д.
Если нет у вас картинок то посоветуйте в какое фото-сообщество закинуть этот пост.




#437

Поздравляю с вчерашним ДР [info]murky_ignis!!!!!!!!!
Желаю тебе всего самого самого! Не скучай, почаще улыбайтся!!!
Ты самая моя клёвая френда, я то тебя давно знаю :)

П.С. Всем советую добавить её во френды и поздравить :)




#438

Прикиньте... интерес "внезапная страсть" есть только у 3 (трёх) пользователей жж во всём мире. Сча прям расстроюсь!




#440 Для моих новых друзей

Есть такое сообщество у меня - [info]aneks
Заглядывайте в гости




#441

Ужасно хочется персиков... пришлите мне хоть парочку!














#444

Маркетинговые войны





#445






Ответ на Эксперимент (voffka.com)

Как там начиналось … ааа
Дано:
1. Audi A6 и Ford Mondeo
2. Две девушки (пилотки) первая (С) девАчка-секси в мини и вырез Аля декольте, вторая (Е) с избытком веса (не толстая!!!), просто одетая.
3. Хорошее настроение.

Схема та же что и в первом эксперименте.
На автобусных остановках и тротуарах находятся одинокие ребята.
Подъезжает первая девушка (Е) на Audi и предлагает подвезти.
Денек выдался удачный и из 20 кроликов (испытуемых), 19 сели в первую машину, двадцатый сказал что очень спешит, и началось ))))



Первые в две минуты заводится милая беседа, пара анекдотов, смех, в общем казалось бы отличное начало хорошего знакомства. Где нить на 10-15 минуте предлагалось попить пива\ кофе короче продолжить знакомство.
У 12 из 19 ответом было : извини но у меня есть девушка и я ее очень люблю. (спрашивается зачем вообще в машину сел) 3 сказали что через 30минут – 1 час им на работу … (в воскресенье) , остальные четверо тоже тупо отмазались … кхе… МДА

Ну и естественно не просто так была дана еще одна девушка (С), которая подкатывала на Ford через небольшой промежуток времени, с тем же вопросом и милой улыбкой. Тот 20-ый который не сел к первой опять таки сильно спешил, НО видимо боясь упустить шанс попросил телефончик!
Остальные опять таки сели в машину, правда уже с придурковатой улыбкой и вопросом: вы в месте с той?, в ответ конечно получали вопросительный взгляд и реплику : В ПЛАНЕ ? с какой той… После этого они успокаивались и придурковатая улыбка превращалась в похотливую. Двое пожаловались на то что к ним 15 минут назад домогалась просто «кикимара»
Заводилась опять таки милая беседа, смех и скорое предложение проехать в гости к (С) помочь выпить бутылочку вина, которая осталась со дня рождения. Все оказались кавалерами! И не один не бросил даму в столь трудную минуту и конечно же согласились…

После чего они увозились в достаточно отдаленное место от посадки, а там высаживались после звонка на мобильный, со словами извини у меня муж вернулся.

Вывод:
НУ И… Где же та порядочность? И кто тут говорил что мужчине нужен человек и друг ?!...
Делаем выводы девочки, даже те кто изначально сказали что у них есть девушки которых они так любят послушали только голос своего члена.

И в итоге мы получаем, то что мы должны всегда хорошо выглядеть и для кого??? Для тех кто нас называет блядями, и пилотками. А сами за такими волочатся вылупив глаза и пуская слюни.

Критерии выбора молодых людей:

1. Прогулочная походка.
2. Внешний вид, более менее опрятный.





</a




#448

Есть такие люди... суетливые... Вроде сидишь спокойно, а появляется такой человек и всё к чертям. Бегает, мечется, бормочет... всех собьёт с толку... Сча такое бегает - принтер чинит, укакошил бы гада.









#451

Как ни странно такое говорить но... Вы говорите семьями погибли... а может это и судьба такая. Как то моя мама сказала - если лететь куда нибудь то всей семьёй. Упадём так разом, судьба значит судьба. И страдать никто не будет.

www.pulkovo.ru




#452

Погадайте, всем советую.




#453

Есть кто в моиз друзьях с Украины? мне надо найти способ послать через интернет смс на номер +380671877785 а я даж не знаю что это за оператор... с моего сотика смс на этот номер не уходят, хотя приходят




#454

Евросеть теперь поссорилась с Nokia
Ещё одно внутренне письмо
Выдержки:






#455

Видео с мобильника как упал ТУ-154, 2 мега, качество плохое




#456

Ещё о катастрофе. Впечатлительным не читать.


Вчера в 45 километрах от Донецка разбился российский Ту-154М "Пулковских авиалиний", следовавший из Анапы в Санкт-Петербург. На борту самолета находились 159 пассажиров, из них 39 детей, и 10 членов экипажа. Все они погибли. По одной из версий, катастрофа могла произойти из-за погодных условий - самолет попал в сильную турбулентность, а потом и в грозу. Возможно, мощный разряд вывел из строя всю электронику самолета, который сорвался в пике. При этом участники расследования категорически отрицают версию о теракте на борту самолета.

"Тела были как восковые"

Самолет рухнул около небольшого поселка Сухая Балка (45 км от Донецка). Упал, судя по всему, носом вверх, потому что его хвостовая часть оказалась в самой балке. После падения от самолета осталось немногое - все, что могло сгореть, было уничтожено огнем и ударом. Относительно целыми оказались хвост, двигатели и небольшой фрагмент фюзеляжа, на котором видны буквы "ОВ". Это была надпись "Пулково".

Падение самолета наблюдали несколько местных жителей. Все они вспоминают, что как раз в это время началась сильная гроза, потом поднялся ветер и пошел ливень. Причем дуло так, что дождь шел чуть ли не горизонтально. А потом сквозь удары грома жители Сухой Балки услышали гул - прямо на них из облаков вылетел самолет.

- Он сорвался в пике, потом широкими кругами вошел в штопор,- рассказывают очевидцы произошедшего Николай Климковецкий и Анатолий Дибров, работающие на машинно-тракторной станции.- Нам показалось, что уже над самой землей экипажу удалось вывести машину из падения. Как будто самолет начал выруливать, однако высоты ему не хватило - самолет врезался в холм возле озера. Раздался страшный взрыв, и начался пожар.

Местные жители рассказывают, что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали,- продолжает Николай Климковецкий.- Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела - мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Мальчишки из деревни рассказывают, что падавший самолет горел, но взрослые говорят, что они "сочиняют". Версию о пожаре на борту отрицали и работавшие на месте катастрофы сотрудники МЧС Украины. По их словам, пожар возник уже после удара самолета о землю. Поисковые работы у Сухой Балки продолжались всю ночь - спасатели собирали разбросанные по округе тела, упаковывали их в черные полиэтиленовые мешки и отправляли в Донецк, где будет проводиться идентификация погибших. Опознать пока удалось не больше десяти человек - в карманах одежды этих людей чудом сохранились документы.

Около 18 часов к месту катастрофы прибыли губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко и председатель Донецкого областного совета Анатолий Близнюк. Они осмотрели место падения, поговорили со специалистами из МЧС. Затем господин Близнюк осмотрелся и увидел неподалеку от оцепления зевак - десятка два молодых людей. Юноши и девушки стояли кучкой, курили и живо делились впечатлениями. Глава облсовета подбежал к ним и стал кричать: "Вон отсюда! Здесь беда, а вы "концерт" устроили! Идите домой!"

Бойцы МЧС послушно отогнали молодежь, а потом вывели из ближайшего круга оцепления и журналистов.

К прессе подошел начальник управления МЧС Донецкой области Леонид Касторский и сказал: "На данный момент можно сказать, что никого в живых не осталось". Он также сообщил, что из Москвы вылетели два самолета со специалистами МЧС России и родственниками погибших. "Мы поставим освещение и будем работать всю ночь",- добавил он.

Экипаж попал в турбулентность

В Харьковском аэропорту, с диспетчерским пунктом которого самолет имел последний сеанс связи перед тем, как исчезнуть с экранов радаров, с корреспондентом Ъ разговаривать отказались. По словам секретаря директора Харьковского аэропорта Натальи Ляшенко, из Министерства транспорта и связи была направлена директивная телефонограмма, запрещающая сотрудникам аэропорта сообщать прессе какую-либо информацию "до особого распоряжения из Киева". Поэтому госпожа Ляшенко на все вопросы отвечала советом обращаться "в Киев".

В свой последний полет Ту-154М отправился из Анапы точно по расписанию - в 15.05. Гендиректор ОАО "Аэропорт Анапа" Олег Толстых, провожавший этот рейс, вспоминает, что ничего необычного в нем не было. "Самолет проходил предполетный осмотр в обычном режиме, комиссии еще предстоит оценить качество этого осмотра, но с достаточной долей уверенности могу сказать, что претензий к технике у наземных служб не было",- рассказал господин Толстых Ъ. При этом директор сообщил, что самолет в Анапе не заправлялся, намекая на то, что если катастрофа могла быть связана с топливом или отсутствием такового, то этот вопрос не к нему, а к "Пулковским авиалиниям".

Вначале самолет вели краснодарские диспетчеры. В "Аэронавигации Юга" Ъ сказали, что во время нахождения Ту-154М в их зоне ответственности никаких тревожных сигналов с борта самолета не поступало: "Полет проходил в штатном режиме".

Все изменилось, когда борт #85185 через 20 минут приняли диспетчеры Харькова. "В 15.25, когда самолет находился на высоте 11 700 метров, экипаж подал сигнал SOS, а затем дважды повторил этот сигнал,- рассказал Ъ замгендиректора "Пулковских авиалиний" по организации летной работы Анатолий Самошин.- Затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов диспетчеров".

Обстоятельства катастрофы господину Самошину, который сам имеет больше 20 тысяч часов налета, представляются "очень странными". "На теракт это не похоже,- говорит он.- Террористы обычно взрывают что-либо в хвостовой части самолета, из-за чего воздушное судно разрушается в воздухе, а в этом случае самолет, по данным украинского МЧС, упал целым. Информации о пожаре на борту у нас нет, но мне кажется, летчик должен был успеть сообщить о пожаре". В то же время господину Самохину показалась "маловероятной" и версия того, что причиной трагедии стало попадание самолета в грозу: "Это достаточно штатная ситуация: у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях".

Между тем в Росаэронавигации уже вскоре после катастрофы сообщили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели самолета. В этом ведомстве заявили и о турбулентности, в которую попал самолет. Якобы она могла привести к аварийной ситуации на борту. При этом в "Пулковских авиалиниях" и минтрансе России утверждают, что разбившаяся машина была относительно новой и не выработала свой ресурс. Ту-154М был построен в 1992 году, одно время эксплуатировался в Китае, налетал 24 215 часов (при ресурсе 30 тысяч), а после последнего ремонта в 2001 году провел в воздухе 9 тысяч часов. Экипаж был достаточно опытным. Например, его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов. Причем, почти половину этого времени управлял именно Ту-154. Даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.

Минобороны Украины сразу же заявило, что никаких ракетных пусков в зоне падения самолета вчера не проводилось - напомним, что в 2001 году российский лайнер был сбит над Черным морем украинской ракетой. В свою очередь, начальник Укргидрометцентра Николай Кульбида подтвердил, что погода в зоне полета Ту-154 действительно была сложной.

"В этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: грозовой фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками,- сообщил он.- Их верхняя граница достигала 13-15 километров, поэтому самолет, летящий на высоте 10 километров, не мог не попасть в них". "Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено",- утверждает руководитель Укргидрометцентра, отметивший, что информация о погоде передавалась службам организации полета и те должны были предупредить экипаж Ту-154.

Эксперты, опрошенные Ъ, предполагают, что, получив метеосводку, командир Ту-154 решил все-таки продолжить полет по прежнему маршруту. Тем более что в этой сводке не говорилось о том, что грозовой фронт может угрожать безопасности полета: легкая гроза, тучи высокой плотности, видимость более 10 км. Однако, попав в грозовой фронт и сильную болтанку, вызванную турбулентностью, командир экипажа передал сигнал SOS и приступил к снижению. При этом он запросил аэропорт Донецка об аварийной посадке. Когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что привело к отказу электроники. Разряды электричества на корпусе или свечение очевидцы катастрофы и могли принять за пожар на борту. Затем потерявший управление самолет свалился в пике.







© 1996-2010, СОЭКОН.